Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
В категории материалов: 113 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Изменилось общество, изменились дети, изменился социальный заказ школе. Какая она, новая школа? |
Ценность данной технологии и в том, что она учит слушать и слышать, развивает речь, даёт возможность общения, активизирует мыслительную деятельность, познавательный интерес, побуждает детей к действию, поэтому работают все. Уходит страх, повышается ответственность ученика за свой ответ, учитель и учащиеся вместе участвуют в добывании знаний. Основы методики критического мышления включают три стадии, три этапа урока: вызов, осмысление, размышление. |
Из опына работы по повышению познавательного интереса к предмету. |
Так называют девушек международные брачные агентства Самые смелые представительницы слабого пола живут, оказывается, на постсоветском пространстве. Они могут без копейки денег сорваться с насиженного места и махнуть за тридевять земель. За счастьем, не зная языка и имея смутное представление о сих землях и ещё более смутное – о своём избраннике. О том, чем заканчиваются авантюры, – в материале нашего постоянного автора, живущего в Соединённых Штатах уже не один десяток лет. БОРЩ – ЭТО ГОРЯЧИЙ ВИНЕГРЕТ? |
Понимаю, понимаю, какие у вас вопросы в ходу; нравственные, что ли? Вопросы гражданина и человека? А вы их побоку… Ф.М. Достоевский. «Преступление и наказание» «Не понимаю!» – так называется монолог М. Задорнова о несуразностях нашей жизни. То, о чём я хочу поведать, тоже относится, по-моему, к несуразностям. |
«Неплохая вещь, — сказал сам себе Джузеппе, — можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола...» А. Н. Толстой А ведь в начале этих необыкновенных приключений деревянного человечка была Азбука с «чудными картинками», недолгие колебания между дорогой в школу и ярким балаганом и потом — хитрости кота Базилио, страна Дураков, черепаха Тортила и дальше, дальше, пока лестница с крутыми ступенями не привела к сказочной мечте — настоящему театру... |
Несколько десятилетий не спадает интерес к роману Толкиена и его героям. Третий год тысячи мальчишек и девчонок с нетерпением ждут встречи с ними на экране. Какую жажду хотят утолить дети? Чего не хватает в жизни мальчишкам и девчонкам и не хватало всегда? Рождаются люди, которые еще подростками делают свой выбор, и судьба, не скупясь, дает им испытания не меньшие, чем Фродо. Такие люди находят то, чем можно утолить жажду беспокойного сердца, а иногда еще и пытаются искренне рассказать об этом другим. Таким человеком был Аркадий Гайдар. Он всегда писал честно и прямодушно, уважая своих юных читателей и без околичностей указывая на самое главное в жизни. На вопросы детворы тех лет он прямо отвечал на страницах своих книг: вам нужны герои! |
Когда я была маленькой, я любила считать, сколько лет будет мне в 2000 году, сколько маме, сколько папе... Уж очень притягивала эта волшебная цифра – 2000, и казалось, что после нее будет происходить что-то совершенно невероятное. И вот это «невероятное» наступило. А что дальше?.. Жалко, не посчитаешь, сколько лет тебе будет в 3000 году. Нет, посчитать-то можно, но... Лучше представить, какой будет жизнь лет через 100 или 200. Мы попытались сделать это вместе с детьми. Задав им несколько вопросов, мы и получили. |
...Пока на свете существует школа, а ней - звонки, уроки, расписание, домашние задания, контрольные работы и экзамены - дети учиться не будут. Оставьте детей в покое, дайте им полную свободу. Дайти им право исследовать что-нибудь самостоятельно - только тогда они и начнут что-нибудь действительно изучать. Все остальное - бессмысленное насилие над ребенком. |
К сожалению, никак у нас не уходят в прошлое проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Казалось, война закончилась более 60 лет назад, а сироты есть, причем с каждым годом их становится все больше. Детские дома переполнены. Кем станут нынешние воспитанники детских домов? Как сделать так, чтобы выросли они хорошими людьми, сумели найти себя в большой взрослой жизни, как нам всем миром справиться с проблемами сиротства? Об этом говорят директор неправительственной организации «Молодежный Медиасоюз» Светлана Ахметжановна Галиева и главный специалист Бостандыкского районного отдела образования г. Алматы Любовь Борисовна Нефедова. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|