Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
В категории материалов: 113 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 » |
Сегодня вопросы полиязычия рассматриваются в литературе с разных позиций, в зависимости от целей исследования. Перед учителями русского языка появилась проблема преподавания в условиях полиязычия: казахского, русского и иностранного. Президент РК Н.А. Назарбаев отметил в своем выступлении на третьем съезде работников образования и науки «Необходимость в английском языке – это мировая тенденция, очевидная необходимость. А прекрасное владение русским языком – это наше богатство, которое потерять крайне неразумно» |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Данный проект осуществляется уже четвертый год совместно с Киноклубом Олега Борецкого, кафедрой философии КазНУ им. Аль-Фараби и Международной Школой Алматы на базе кинотеатра «Цезарь». Идея проекта — соединить образовательные задачи школы с киноискусством. По этой причине базовыми условиями проекта являются просмотр выбираемого фильма на большом экране (кинотеатр) и обсуждение увиденного в зрительном зале. В дальнейшем проект осуществляется как внешкольное образовательное мероприятие с последующей рефлексией и пролонгацией. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
Автор разработки: Байшыбаева Лазат Тлеубаевна учитель коррекционной школы первой категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. КРУГЛЫЙ СТОЛ ТЕМА: «Создание ситуации успеха как одно из средств повышения социализации учащихся». «Научился сам – научи другого» Цель: способствовать формированию образовательного пространства, главной ценностью которого является успешность ребенка в различных формах учебной деятельности и различных ситуациях социальноговзаимодействия. |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Размышления о развитии творческих способностей учащихся на уроках физики и информатики. |
ҚҰммен ойнай отырып, оқушылардың ойлау қабілетін, қиялын, көрікті ойлауын дамыту |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|