Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
В категории материалов: 113 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
Материалы для работы психологической службы с родительским комитетом школы. |
Т.В.Цафт, заместитель директора по ВР, учитель биологии и химии. Научно-практическая конференция, посвящённая Дню Памяти академика Е.А.Букетова, 40-летию Карагандинского Государственного университета надолго запомнится учащимся, учителям и студентам города Караганды, посетившим Мемориальный музей Е.А.Букетова 16 марта 2012 года. |
Сумцова Ольга Николаевна зам. директора по НР ГУ «Начальная школа № 9» Костанайская область Актуальность внедрения компетентностного подхода в современной школе становится все более очевидной. Компетентностный подход требует оценивания более сложных и « не видимых глазу» результатов – компетенций, что предполагает не усвоения отдельных друг от друга знаний и умений, а овладение и использование ими в комплексе. При этом выступают не сами по себе, а как показатели ключевых компетенций. |
Внеклассное мероприятие. |
ПРАВОВАЯ ИГРА «УЧУСЬ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» |
В условиях перехода к модели 12-летнего обучения в РК необходим поиск наиболее эффективных путей подготовки педагога к решению комплекса задач по формированию ключевых компетенций обучающихся как нового образовательного результата. Для этого на уровне школы необходимо создание условий для изучения и осмысления новых подходов к организации образовательного процесса в современных условиях, для формирования новой технологической культуры и овладения эффективным инструментом реализации компетентностной педагогики в собственной педагогической практике. |
Внеклассное мероприятие по информатике |
Статья об участии в конкурсе мини-грантов Малокомплектной ЭкоШколы г.Караганды. |
Реферат. Дополнительные материал для творческих учителей в курсе биологии 6-9 классов. |
Методика активной формы обучения по биологии. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|