| Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
| В категории материалов: 113 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 » |
|
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
|
Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 5-6 классов! |
|
Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 3-4 классов! |
|
Приглашаем к участию в квесте учеников 1-4 классов |
|
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
|
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
|
Учащиеся должны знать, что собой представляет наркомания, о пристрастии к наркотическим веществам и о том, как это сказывается на человеке и обществе |
|
дифференцированный подход в обучении на занятиях по хореографии |
|
в статье обсуждается актуальный вопрос о приоритетности книги или интернета. |
|
В эссе рассуждаю как улучшить устную речь младшего школьника через применение модуля критическое мышление. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|