Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 731-740 |
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 417 418 » |
Тема урока: Проверь себя По разделу « Родные просторы» Цель урока: обобщение знаний по разделу, обогащение словарного запаса учащихся; развитие памяти, речи, навыка самостоятельной работы, творческих способностей учащихся, эстетического вкуса; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи. Тип урока: урок систематизации знаний Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий. Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый Оборудование, наглядность, ТСО: учебник по литературе, тетрадь, портрет поэта. |
Таксономия Б. Блума предлагает классификацию задач, устанавливаемых педагогами ученикам, и, соответственно, целей обучения. Она делит образовательные цели на три сферы: когнитивную, аффективную и психомоторную. Эти сферы можно приблизительно описать словами "знаю", "чувствую" и "творю" соответственно. Внутри каждой отдельной сферы для перехода на более высокий уровень необходим опыт предыдущих уровней, различаемых в данной сфере. Цель таксономии Блума — мотивировать педагогов фокусироваться на всех трёх сферах, предлагая, таким образом, наиболее полную форму обучения. |
7.Үйге тапсырма. Өлеңнен үзінді жаттау. 3-тапсырма 100-бет /жазбаша/ Өз таңдаулары бойынша өлең шумағын талдау. 8. Бағалау. |
Факультативный курс “В мире веселой грамматики”, является закономерным продолжением урока, его дополнением. Программа курса составлена в соответствии с требованиями Государственного общеобязательного стандарта начального образования и рекомендована для учащихся 1 класса общеобразовательной школы. |
Математические диктанты для учащихся 1 класса. с дополнительными заданиями и ответами |
оқутуш уйғур тилида жүргүзилидиған мәктәпниң 4-синипи үчүн календарлиқ планлаш үлгиси |
оқутуш уйғур тилида әмәлгә ашурилидиған мәктәпниң башланғуч балдиғиниң 4-синипиға дуниятонуш пәни бойичә үлгә календарлық-мавзулуқ план |
Сегодня на пороге праздник . Наш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой. Форма проведения праздника была необычной. Внимание ! Внимание! Школьный поезд № 2015 , следующий по маршруту «Прошлое – будущее» отправляется с четвёртого пути станции «Экономический лицей ». Нумерация вагонов с хвоста поезда. |
Урок литературного чтения во 2 «Ж» классе Учитель нач. классов ШЛ 62: Шестакова Нина Георгиевна Тема: Н.Н. Носов «Затейники» Цели: 1. Обучающая: Формировать умение осмысленного, вдумчивого чтения. Научить детей чувствовать эмоциональный тон произведения, различать особенности самого жанра (достоверность событий, подлинность переживаний), выявлять характеры героев. 2. Развивающая: Развивать монологическую речь учащихся, умение сравнивать, анализировать, обобщать прослушанное, прочитанное. 3. Воспитывающая: установление психологического и эмоционального контакта с детьми; воспитывать интерес к чтению произведений ; воспитывать положительное отношение к окружающему миру, людям; способствовать воспитанию чувств: участия, сочувствия, сопереживания. учить детей анализировать своё поведение через поступки литературных персонажей. Задачи урока: • сделать текст личностно значимым для ребенка: разбудить мир его переживаний, создать условия для сравнительного анализа себя с героями произведения; • учить детей по проявлениям воссоздавать характер героев рассказа, отслеживать развитие этого характера; • обсудить название рассказа с точки зрения его соответствия смыслу и главной идее произведения. |
Выступление к родительскому собранию на тему: «Взаимосвязь школы, учащихся и родителей в учебно-воспитательном процессе » Учитель: Краевская Светлана Ивановна Цель собрания: совместный поиск способов повышения учебной мотивации обучающихся Задачи собрания: 1.Отработка с родителями воспитательных и психологических приемов поддержки учебной деятельности ребенка. 2. Разработать способы и приемы повышения учебной мотивации школьников. 3. Выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятель-ности обучающихся. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|