Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 751-760 |
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 417 418 » |
В результате занятия, учащиеся смогут: дать нравственную оценку жестоким поступкам; раскрыть нравственное содержание доброты и гуманности; оценить человеческие достоинства и недостатки. Новые понятия: гуманность, справедливость, сдержанность, человечность, злобность, жестокость, бездушие. . |
На уроке ребята знакомятся с «молчаливыми» буквами русского алфавита. Разделительный знак ассоциируется с твердостью характера человека. |
Интегрированный урок русского языка и самопознания во 2-ом классе, где ребята не только продолжают знакомство с именами существительными, но и учатся дружить, понимать друг друга. |
Данный урок формирует у учеников графические навыки, развивает художественный вкус, наблюдательность, творческие способности, воспитывает культуру восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства. |
Класс: 5 Дата: Тема урока: Буквы –о-а- в корне -ла, г-лож- Тип урока: Повторительно-обобщающий Цели: 1. Повторить орфограммы, изученные в разделе «Словообразование» 2. Формировать умение применять изученное на практике 3. Воспитывать эстетическое отношение к слову, любовь к родному языку Форма урока: урок – путешествие Оборудование: жетоны, сигнальные карточки |
Цель: подготовить учащихся к сочинению на заданную тему. Задачи: повторить и обобщить знания учащихся о произведениях раздела, совершенствовать навыки выразительного чтения, умение составлять характеристику главных героев, определять тему и идею произведения; развивать внимание, память, навыки устной и письменной речи, мышление, умение рассуждать; воспитывать трудолюбие, навыки самостоятельной работы, прививать любовь и уважение к историческому прошлому, воспитывать интерес к чтению. |
Сыйластық, татулық, бақыт туралы. Балаларды тату- тәтті, өзара жарастықта,сыйластықта өмір сүруге үйрету. Әр халықтың өнері, оның рухани байлығының негізін баланың жүрегіге өз ұлтының тілін, дінін біле отырып, өзге ұлттың рухани байлығын сыйлауға, құрметтеуге тәрбиелеу. |
Ну вот мы и узнали, кто сегодня пришёл на праздник! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки. А вы их все вместе разгадайте. Согласны? |
Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы «№3 жалпы орта білім беретін мектеп-кешені» КММ Бастауыш сынып мұғалімі Кутешова Жадыра Серикалиевна «Биоақпараттану және Синергетика» технологиясы «Алгоритм» картасының технологиялық сызбасы. Сабақтың тақырыбы: Санды өрнек пен әріпті өрнек Сабақтың мақсаты: Санды өрнек пен әріпті өрнек жайлы мағлұмат беріп,әріпті өрнектің мәнін табу жолдарын түсіндіру. «Алгоритм» картасы бойынша жұмыс жасау, 63 % сапаға қол жеткізу. Сабақтың міндеттері: 1. «БжС» технологиясының «Алгоритм» картасы бойынша жаңа тақырыпты түсіндіру,практикалық жолдармен меңгерту. 2. Оқушылардың оперативтік есте сақтау қабілетін дамыту мақсатында жаттығу жұмыстарын орындату,ойлау жылдамдығын дамыту, зейіндерін бір жерге жинақтау. 3. Ұйымшылдыққа , тиянақты болуға, достыққа, ұйымшыл бола білуге жетелеу. Сабақтың көрнекілігі: «Егер-онда» блок-сызбасы ,ТКШ (төменгі),АКШ (аралық),ЖКШ(жоғары) күрделілік шегіндегі тапсырмалар жазылған парақтар, материалды меңгеру пайызы көрсетіліп отыратын кесте. |
Урок закрепления знаний числел в пределах 10 и математических действиях с ними. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|