| Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
| В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4171-4177 |
Страницы: « 1 2 ... 416 417 418 |
|
Детям очень нравится работать с тестами. Поэтому я стараюсь использовать их как можно больше при проверке понимания прочитанного произведения. Предлагаю для проверки не только мои тесты, но и тесты, составленные детьми. Тест "Поэтическая страничка" мы составляли вместе с учениками. |
|
Урок изобразительного искусства в 1-м классе Н. Г. Кухаренко, учитель ГУ СШ № 55 г. Алматы Тема: «Ковёр из осенних листьев» |
|
5 лет назад у учителей города Алматы был праздник. К нам приезжал Шалва Александрович АМОНАШВИЛИ Учителям объяснять, кто такой Шалва Александрович, не надо. Это один из выдающихся педагогов нашего времени. А в Алматы он приезжал с семинаром “Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе”. |
|
Этот урок посвящен повторению темы "Лексика" в 3 классе и проведен в форме исследования космического пространства. Занятие прошло живо, интересно, дети работали активно, показали свои знания по изученной теме. |
|
Этот урок основан на стратегии технологии критического мышления. Применение отдельных стратегий названной технологии помогают мне организовывать творческую деятельность на уроке. Урок познания мира занял 2 учебных часа, работоспособность детей была высокая, очень много записей было сделано в течение урока, которые помогли ученикам на следующем занятии успешно справиться с тестами, приготовленными не только учениками, но и мной. |
|
Сегодня учеников жалеют — и нагрузка у них не по годам, и социальное неравенство в классах, и учителя, обозленные на весь мир из-за своей мизерной зарплаты. При этом многие забывают о том, что именно в детстве у человека самые высокие способности воспринимать и усваивать информацию |
|
На базе нашего детского сада «Радуга» Управления дошкольных подразделений ООО «Уренгойгазпром» дети имеют возможность обучаться с первого класса по третий. Поэтому мы можем осуществлять сопровождение детей с дошкольного возраста, и в дальнейшем, проследить развитие каждого ребенка в младшем школьном возрасте, и оказать ему необходимую психологическую помощь. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|