Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 4161-4170 |
Страницы: « 1 2 ... 415 416 417 418 » |
Журнал "Учитель Алматы", № 1, 2008 г.
Н. Н. Тлеубекова, учитель начальных классов МПГ № 21 Чем сильнее наша техническая мощь, тем острее потребность в духовной проницательности и добродетели. Современная жизнь зачастую склонна пересматривать то, что человечество унаследовало от предшествовавших эпох. Именно поэтому наше время столь богато «вопросами дня» и «требованиями» времени. Какие же «вопросы» волнуют сегодня мир? Социальный вопрос, женский вопрос, проблемы воспитания и организации школы, юридический, медицинский, экологический, конфликтологический и т.д. Самыми разнообразными способами люди стремятся разрешить эти вопросы и проблемы. Неисчислимо количество тех, кто предлагает свои рецепты. |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные Разработка урока по русскому языку Д. А. Пуюклиди, учитель 2 «а» класса средней школы № 97 Цель. Совершенствовать знания учащихся об одушевленных и неодушевленных именах существительных, учить их классифицировать слова, восстанавливать деформированные предложения. Развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной речи; развивать творческое и образное мышление; зрительную и слуховую память, навыки каллиграфии; воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам. |
Открытый урок в 4-м классе
В. Г. Белявская,
учитель начальных классов ГУ «Средняя школа № 135»
Урок. Литературное чтение. Тема. В гостях у дедушки Крылова. |
Открытый урок в 4-м классе
В. Г. Белявская,
учитель начальных классов ГУ «Средняя школа № 135»
Урок. Литературное чтение. Тема. В гостях у дедушки Крылова. Цель. Совершенствование знаний о И.А. Крылове; о басне, как жанре литературного чтения; • Совершенствование умений определять произведение по строчкам; умение разгадывать кроссворд; заучивать басни наизусть и их инсценировать; • Обогащение словарного запаса учащихся; • Развитие качеств чтения; умение анализировать и сравнивать; развитие логического мышления, внимания, памяти; эстетических навыков у учащихся; • Воспитание дисциплинированности, уважения к одноклассникам при групповой работе; интереса и любви к литературному чтению и к художественной литературе в целом |
Интерактивные методы обучения, как средство формирования личности детей младшего школьного возраста. О. Абакумова, зам. дир по УВР ГУ СШ № 135 В ГУ СШ № 135 Алмалинского района г. Алматы прошел практический семинар на тему: «Интерактивные методы обучения, как средство формирования личности детей младшего школьного возраста». |
Интегрированный урок в 1 классе – IV четверть (музыка, рисование, культура речи) Кравченко С.Ю., учитель музыки высшей категории МОУ СОШ № 89 г . Сочи Месхи И.А., учитель начальных классов высшей категории, МОУ СОШ № 89 г . Сочи Цель: Через коллективное художественное творчество предоставление каждому ребёнку возможности раскрыть свои способности, развитие творческо-исполнительских навыков. |
С наступлением весны врачам-педиатрам ежедневно приходится выслушивать десятки жалоб от родителей, что у многих из них дети стали какими-то не такими |
Произведения писателя-фантаста вызывают живейший интерес у детей. А если предоставляется случай самим попробовать придумать фантастическую историю? Пусть даже опираясь на ключевые слова?! |
Уроки литературы, проведенные с использованием приемов и методов технологии критического мышления, вызывают у детей особую радость. На этих уроках все дети успешны, высокая работоспособность и доброжелательная атмосфера. |
Письмо на спине было рекомендовано Питером Янгом и Колином Тайр в книге "Научи своего ребенка читать" (Peter Young, Colin Tyre, Teach Your Child To Read) для детей, у которых возникают сложности с распознаванием различий между некоторыми буквами. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|