Главная » Статьи » В помощь учителю » Мировая художественная культура |
В категории материалов: 49 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
[b]Вашему вниманию предлагается мною разработанная интеллектуально-поисковая игра "Библиоквест 555". Было замечено, что современные ученики не умеют пользоваться справочной литературой и теряются в библиотеки среди сотен книг. Не знают логики составления энциклопедических словарей, например, автора в справочнике начинают искать по имени, а не по фамилии. Выхватывают из статьи первые 2-3 предложения, не читая статью целиком. Глядя на эту ситуацию, возникла идея в игровой форме попытаться научить детей пользоваться библиотечным фондом. |
В литературе, музыке и других искусствах за время их существования сложились различные виды произведений. В литературе это, например, роман, повесть, рассказ; в поэзии - поэма, сонет, баллада; в изобразительном искусстве - пейзаж, портрет, натюрморт; в музыке - опера, симфония, соната, этюд… Род произведений в пределах одного какого-то искусства называют французским словом жанр (genre). |
Урок входит в программу 1 года обучения по предмету "История искусств". Дети получают базовые знания. связанные с искусством скульптуры. В уроке большое место уделяется скульптурным композициям родного города. для закрепления материала и проверки степени его усвоения используется форма работы по карточкам, а также викторина "Найди ошибку". в качестве домашнего задания дети выполняют компьютерные презентации на предложенные учителем темы. |
Урок по основам дизайна для обучающихся 3 курса Детской художественной школы. Данный урок знакомит детей с данными стилями дизайна в различных направлениях: архитектура, интерьер, мода. Урок сопровождается презентацией. Если Вам понравится урок, можете обратиться за презентацией мне на почту. |
Первый урок по теме размеры. |
Очень интересная для детей практическая работа. 100 процентов учащихся класса к концу урока участвуют в вернисаже. И у всех работы всегда разные и необычные. Учащиеся должны разместить на листе 12 изображений различных предметов. Каждое новое слово они узнают с интервалом в 2 минуты. Слова заранее на доске не пишутся. Такое задание развивает фантазию, умение на практике применять знания в области композиции. |
В ходе урока учащиеся знакомятся с понятиями контраст, силуэт. На заготовке в форме сердца выполняют рисунок в черно белом цвете, который в свою очередь может явиться оберегом. В уроке используются материалы по истории. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|