Главная » Статьи » В помощь учителю » Физика |
В категории материалов: 323 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 32 33 » |
Цель статьи - рассмотрение методов, позволяющих стимулировать и формировать интерес учащихся к изучению физики, тем самым активизировать деятельность на уроке и повышать качество знаний. Мне, как и каждому учителю, хочется, чтобы мои ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. При этом результатом моей работы является овладение обучающихся системой ключевых компетенций, позволяющих молодым людям эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации и успешно использовать в процессе социальной адаптации. Поэтому вопросы активизации познавательной деятельности школьников относят к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики. Для решения этой проблемы необходимо: -предупредить пассивность учащихся на уроках и обеспечить активное восприятие и осмысление ими новых знаний; -формировать у учащихся стремление к получению знаний, умений; -развивать творческие способности, самостоятельность школьников, учитывая при этом их познавательные интересы. |
Сборник тематических разноуровневых тестов по физике 7 класс. Составлен в соответствии с программой "Физика и астрономия" 7-9 класс. Астана 2010 г. Тесты содержат задания по всем темам 7 класса. Каждый тест состоит из вариантов уровня А,В,С. |
Сборник разноуровневых тематических тестов по физике 8 класс. Сборник составлен в соответствии с учебной программой "Физика и астрономия" для 7-9 классов общеобразовательных школ.Астана. 2010г. по учебнику "Физика и астрономия" 8 класс. Б.М.Дуйсембаев, Г.З.Байжасарова, А.А.Медетбекова. |
разработка урока для проведения зачета по разделу "Электростатика" |
Сабақ жоба технологиясы, ролдік ойын арқылы ұйымдастырылды, яғни мектеп ғылыми институт, мұғалім директор, ал оқушылар ғылыми зертханалардың ғылыми зерттеушілері ролін ойнайды, үш зертхана болып бөлінеді, әрбір зертхана құрамы: 4 ғылыми қызметкерден және бір зерттеуге қатысушы адамнанан (жүргізуші, аңшы, спортшы) тұрады. Сабақ ғылыми кеңес түрінде жүргізіледі, кеңестің күн тәртібіндегі мәселелер сабақтың кезеңдері болып табылады. І. Ұйымдастыру кезеңі- кеңестің ашылуы ІІ. Жаңа сабақ- зерттеу бөлімі ІІІ. Бекіту-GLX Xplorer құрылғысымен жұмыс ІV. Қорытындылау –проблемалық сұрақтар V. Бағалау-Қаулы шығару VІ. Үй тапсырмасы-келесі кеңеске дайындалу. |
Развитие познавательной активности и творческих способностей школьников может быть обеспечено включением в учебный процесс активных методов усвоения курса физики, среди которых важное место занимает метод гипотезы. Этот метод предполагает формирование как основных знаний о научной гипотезе, так и умений использовать их в своей познавательной деятельности. |
Итоговое тестирование по теме «Работа. Мощность. Энергия » |
презентация к интегрированному уроку по теме плотность веществ в 7классе |
открытый урок по физике в 8 классе на тему - "Электрическое поле. Напряжённость электрического поля"
Открытый урок по физике в 8 классе (в рамках проведения недели учителей естественно-математического цикла) на тему "Электрическое поле. Напряженность электрического поля". |
Сабақ жоба технологиясы, ролдік ойын арқылы ұйымдастырылды, яғни мектеп ғылыми институт, мұғалім директор, ал оқушылар ғылыми зертханалардың ғылыми зерттеушілері ролін ойнайды, үш зертхана болып бөлінеді, әрбір зертхана құрамы: 4 ғылыми қызметкерден және бір зерттеуге қатысушы адамнанан (жүргізуші, аңшы, спортшы) тұрады. Сабақ ғылыми кеңес түрінде жүргізіледі, кеңестің күн тәртібіндегі мәселелер сабақтың кезеңдері болып табылады. І. Ұйымдастыру кезеңі- кеңестің ашылуы ІІ. Жаңа сабақ- зерттеу бөлімі ІІІ. Бекіту-GLX Xplorer құрылғысымен жұмыс ІV. Қорытындылау –проблемалық сұрақтар V. Бағалау-Қаулы шығару VІ. Үй тапсырмасы-келесі кеңеске дайындалу. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|