Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 49 50 » |
Учебно-воспитательные цели. I. Объяснить образование вулканов и гейзеров. II. Рассмотреть причины их образования, особенности и географию их размещения на Земле. III. Продолжить формирование умений работать с картами. Тип урока: комбинированный Учебно-наглядный комплекс: карта полушарий, видео «Вулканы», картина «Гейзеры». |
климат Африки |
География сабағында жобалау әдісін қолдану арқылы оқушының шығырмашылық қабілетін дамыту. |
Қазақстанның жазықтары тақырыбындағы сабақ жоспары |
Тема урока: «Рельеф и полезные ископаемые» Цель урока: 1) На основе имеющихся знаний о рельефе суши раскрыть особенности рельефа Евразии, ознакомить с полезными ископаемыми материка и закономерностями их распространения; 2) Развивать умение работать с картой; 3) Экологическое воспитание Метод обучения: словесный Форма организации: коллективная Тип урока: комбинированный Вид урока: проблемное обучение Оборудование: Физическая карта Евразии, коллекция минералов, карта «Строение земной коры», презентация к уроку. |
Тема: «Географическое положение Евразии. История заселения и изучения». Цель урока: 1) Сформировать понятие «географическое положение материка»; 2) Развивать умение работать с картой; 3) Воспитывать интерес к предмету. |
Программа элективного курса в 10 классе «Путешествие по достопримечательностям мира» Пояснительная записка Программа элективного курса “Путешествие по достопримечательностям мира” разработана для учащихся 9-10 классов, соответствует целям предпрофильного обучения и обладает новизной для учащихся. Цель программы: Расширить географический кругозор, подготовить учащихся к восприятию профильного страноведческого курса “Страны мира”. Общие задачи программы: • вызвать интерес к странам мира, культурному наследию через знакомство с культурными и природными достопримечательностями; • познакомиться с Программой ЮНЕСКО по охране Объектов Всемирного Наследия; • показать роль достопримечательностей в воспитании толерантности; • воспитывать уважение к людям другой нации, к особенностям их жизни; • расширить знания о столицах и крупнейших городах мира. |
Жаратылыстану пәндердің оқыту мазмұнының негізгі ғылыми зерттеудің түрлі салаларынан алынған білімді жинақтау және талдау нәтижесінде өңделген жалпы әлем туралы түсініктің кіріктірілген жүйесін бейнелейтін ғылымның ерекше компоненті ретіндегі әлемнің ғылыми бейнесі болып табылады. Жаратылыстану пәндерінің әр қайсысының маңызы өте ерекші. География, биология, физика, химия пәндерінің жетістіктері адамның қоршаған орта туралы түсініктерін өзгертеді. Қазіргі замандағы жаратылыстану ғылымының жетістіктері негізінде өркениеттің бейнесі. Жаратылыстану пәндерінің ішіндегі география, биология пәндері оқушылардың дүниетанымын қалыптастыруда аса маңызды тәрбиелік қызмет атқарады. География, биология пәндерінің пәні білімінің негізгі принциптерінің бірі: ғылыми ұғымдарды кіріктіру, ұғымдарды қарапайымнан күрделіге және нақтыдан абстрактіліге қарай қалыптастыру, оқушылардың жас ерекшеліктерін және олардың өмір тәжірибелері мен білімдерін ескере отырып, дамытушылық, тәрбиелік, өлкетанушылық және экологиялық білім беру. |
Урок построен на использовании интерактивных методов обучения. |
Уважаемые коллеги! В настоящее время очень много различного материала для того чтобы подготовить хороший урок. Мне очень нравятся задания с географическими ошибками. Такие задания помогают проверить на сколько внимательными были ребята на уроке. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|