Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 49 50 » |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Урок по географии 7 класса "Транспортная инфраструктура" проведен в рамках районного семинара учителей географии по обновленной программе. |
урок по естествознанию 5 класс, обновленное содержание образования. |
Школа: Учитель: Раздел: Тема: КГУ «Средняя школа №2 города Тайынша» Нурканова Б.Ж. Литосфера Литосферные катаклизмы Дата: Класс: 7 Количество отсутствующих: Количество присутствующих: ЦО 7.3.1.4 объясняет причины и последствия, распространение литосферных катаклизмов 7.1.1.6 - отображает свойства географических объектов, явлений и процессов в графической форме: схема, диаграмма, профиль, график Цели урока Все учащиеся: объясняют причины возникновения землятресений и вулканов, цунами ,последствия этих явлений. Большинство учащихся:классифицируют виды литосферных катаклизмов и объясняют распространение литосферных катаклизмов. Некоторые учащиеся:составляют макет сейсмически устойчивого здания,листовку правил безопасности при литосферных катаклизмах. Критерии оценивания 1. Называют виды литосферных катаклизмов. 2. Называют и показывают на карте известные вулканы, сейсмические пояса. 3. Объясняют причины возникновения и распространение литосферных катаклизмов, их последствия. Языковые цели Говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и тектонические, сейсмические карты. Словарь и терминология: сейсмические пояса, катаклизмы, извержение вулканов,цунами, очаг, земная кора,землятресение, сейсмограф, сейсмология, премещения горизонтальные и вертикальные. Дрейф, коллизия, субдукция, спрединг Фразы: Основные причины литосферных катаклизмов ... Привитие ценностей Идеи «Мәнгілік Ел»-толерантность,взаимоуважение, ответственность. Межпредметная связь Физика, математика, естествознание. |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
сформировать представление о различиях в изображении высот и глубин земной поверхности, работа с картами |
Цели и задачи: • Продолжить и углубить знания о закономерностях размещения природных зонах Казахстана: • содействовать развитию у детей эмо¬ционально-ценностного отношения к при¬роде на основе создания географического об¬раза природной зоны степей, раскрывая их своеобразие через поэтический образ. • обучать самостоятельному овладению знаний на основе использования различных источников географической информации • оценить влияние хозяйственной деятельности человека на состояние степей; • содействовать воспитанию активности на уроке, позитивного отношения к жизни; нравственному, патриотическому, экологическому воспитанию. |
1. различают и приводят примеры объектов макро и микромира; 2. классифицируют объекты макро и микромира; Учащиеся достигли цели урока, если: могут различать объекты макро и микромира; могут приводить примеры; могут классифицировать |
Вашему вниманию предлагаю краткосрочное планирование урока естествознания по обновленному содержанию образования в 5 классе.тема урока " Структура твердых, жидких и газообразных веществ " . Конспект урока по естествознанию представляет собой изучение нового материала и первичного закрепления знаний, по теме: «Структура твердых, жидких и газообразных веществ», формирует умения синтезировать, анализировать, обобщать, выделять главное и развивает навыки исследовательской работы. Предлагаются, различные виды творческих заданий для коллективной и индивидуальной работы в классе и в качестве домашней задания, для отработки умений и навыков. Планирование предполагает групповую работу, работу в парах. В конце урока проводится Формативное оценивание. |
Конспект урока по естествознанию для 5 класса на тему «Диффузия» . Объяснение нового материала сопровождается презентацией и просмотром видеоролика. В ходе урока учащимся дается понятие диффузия, причины диффузии в жикостях,газах и твердых веществах, основной закон диффузии , а также возможность взаимодействия молекул различных веществ (диффузия). Учащиеся на протяжение всего урока самостоятельно, исследуют, делают выводы, работают в группах. Для контроля степени усвоения материала, в конце урока даются различные задания: объясните смысл пословицы, формирование экологических знаний, игровые приемы и т.д. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|