Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 49 50 » |
Цели урока: Познакомить с новыми и вспомнить известные понятия. Дать знания учащимся о горных породах. Формировать умения различать по внешним признакам осадочные, санматические, метоморфические горные породы. Привести примеры использования горных пород и минералов человеком. Формирование бережного отношения к объектам природы. Оборудование: Физическая карта полушарий, атлас, учебник. Коллекция горных пород (раздаточный материал), ЛОС. |
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о строении Земли о различных методах изучения глубин. Познакомить со строением земной коры. Раскрыть причины движения литосферных плит, дать общее представление о теории глобальной тектоники, рассказать об изменении материков и океанов в будущем. Развивать интерес к изучению Земли, расширить кругозор. Учить работать в коллективе, критически относиться к оценке своих знаний, делать обобщения и выводы. Способствовать формированию мировоззренческого взгляда о постоянном развитии литосферы. |
В данной статье говориться о критериальном оценивание на уроках географии.Современное образование ставит перед учителем и учащимися довольно сложные задачи: как участники образовательного процесса они должны, прежде всего, владеть приёмами программы общеучебных умений, обладать способностью продуктивно работать с информацией, творчески решать возникающие производственные и учебно-познавательные задачи. Поэтому и учителю и учащимся важно найти оптимальную технологию, которая будет способствовать решению поставленных задач. Использование технологий в педагогической деятельности позволяет снизить затраты на управлении, повысить его эффективность. Любая технология определяет последовательность отдельных шагов деятельности. Она привязана к данному конкретному виду деятельности и требует точного повторения её этапов. |
В статье представлены задания, которые можно использовать на уроках географии по развитию научно-естественной грамотности учащихся |
Заман алға жылжып, қоғам өзгерген сайын жаңа мазмұнды оқу жүйесін қалыптастыру өмір талабы. Сондықтан да қазіргі кезде білім беру саласында болып жатқан ауқымды өзгерістер жаңа технологияны пайдалану жолдары түрлі ынталы бастамалар мен түрлендірулерге кеңінен жол ашуда. Осы орайда ұрпаққа қоғам талабына сай тәрбие мен білім беруде мұғалімдердің инновация -лық іс - әрекеттің ғылыми - практикалық негіздерін меңгеруі маңызды мәселелер дің бірі болып отыр. |
Конспект урока разработана для 7 классов в групповой форме, где учащиеся должны доказывать, что климат Африки жаркий, разных полушариях оно разное |
Успех обучения в предмете география во многом зависит не только от выбора эффективных методов и форм обучения в классе на уроке, но и от организации внеклассной работы по предмету. Очень часто интерес к предмету, выбор профессии происходит под влиянием внеклассной работы. |
Данная разработка урока поможет ребятам узнать классификацию различных географических объектов и выделять для их классификации основные критерии. |
разработка нестандартного урока в форме "урока-игры" в 6-м классе |
Внеклассное мероприятие по географии |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|