Главная » Статьи » В помощь учителю » Дополнительное образование |
В категории материалов: 70 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Совершенствование методов восприятия мышечного тонуса, правильного дыхания и музыкальности через элементы танца джаз-модерн. Разучить новые элементы джаз - модерна, усложняя задания исполнения;развить чувства зрительного и слухового восприятия заданий педагога;воспитать стремление к совершенствованию своих умений и навыков через двигательную память, трудолюбие и самосознание. |
Движенье, ритм, мелодия, шаги, Вперёд, назад и поворот, Прогиб, рывок и взмах ноги, Кто танцевал - тот всё поймёт |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
в этой статье описывается значение мелкой моторики для детей, связь развития речи и мелкой моторики.Речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. Проекция кисти руки в головном мозге расположена очень близко с речевой моторной зоной |
Очень высок потенциал искусства хореографии в формировании у детей соматического и физического здоровья. Это не только развитие физических данных ребенка (выворотность, растяжка, гибкость, прыжок), но и развитие координации движений, ловкость и выносливость, устранение недостатков телесного развития, патологических проявлений, умение правильно распоряжаться своим телом при тяжелых физических нагрузках. Огромное значение имеет развитие чувства ритма, музыкальности, выразительности, артистизма, исполнительского мастерства. Здоровьесберегающие технологии - одно из самых перспективных образовательных систем XXI века. Здоровьесберегающая педагогика не является альтернативной всем другим педагогическим системам и подходам, но ее главная особенность – приоритет здоровья, то есть грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса. |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Қазақ би өнерiнiң түп тамыры ғасырлар қойнауынан нәр алатыны белгiлi. Бүгiнде бишiлер де, би ансамбльдерi де, би студиялары да жоқ емес баршылық. Бiрақ, кәсiби жеке бишiлерiмiз саусақпен санарлықтай. Көптен берi осы мәселе ойландырады. Бiздiң би әлi әлемге таныла қойған жоқ. Солай бола тұрса да қазақ биi ұлттық дәстүр, салтты танытатын ең бiр өнердiң тиiмдiсi. Ол халықтың табиғатында, болмыс, тiрлiгiнде әуелден бар. |
Привлечение интерактивных методов обучения (использование литературных и художественных произведений, фрагментов видео, рисунков учащихся по изученным музыкальным произведениям) как фактора повышения мотивации и интеллектуальной активности учащихся |
Методологическое обоснование урока: Очень часто учащиеся не уделяют должного внимания подготовительным упражнениям в развитии вокала. Считают это скучным, неинтересным занятием - лишней тратой времени. Многим детям, как и их родителям, хочется сразу на сцену, выступать, да еще и занимать призовые места. Однако не многие понимают, какие усилия нужно прикладывать, чтобы добиться чистого, красивого исполнения. Сложность вокального искусства состоит из нескольких принципиально важных моментов, на которые мы обратим внимание во время урока. Первое – работа певческого аппарата. Работа аппарата скрыта от наших глаз, и певец строит свой инструмент как бы на ощупь, вслепую, опираясь только на свои ощущения и веру в педагога. Второе – в певческом процессе принимает участие не какой-то отдельный орган человека, а весь его организм (дыхание, артикуляционный аппарат, гортань, мышцы, резонаторные полости и т. д.), поэтому только скоординированная работа всего организма может дать положительный результат. Третье – исправление тех или иных недостатков в вокале напрямую зависит не только от компетентности педагога, но и от того, насколько сам ученик понимает, какие цели и задачи перед ним стоят и как их выполнить. Поэтому, педагог, как хирург, ошибаться не имеет права, в его руках не только голос ученика, а его будущая творческая судьба. |
СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТВОРЧЕСТВУ СИБИРСКИХ ПОЭТОВ ОЛЬГИ ФОКИНОЙ И МАКСИМА САФИУЛИНА Устный журнал «Несу добро в ладошках!» (Авторы: Павленко Ольга Валерьевна, Молокова Любовь Васильевна, Нижнечуманская поселенческая библиотека, Алтайский край, Баевский район, с. Нижнечуманка) Цель: Презентация книги сибирских поэтов Максима Сафиулина и Ольги Фокиной «Светлячок сильнее темноты». Мероприятие сопровождается показом слайдов презентации: https://www.youtube.com/watch?v=5atReJ9Enn4 (без звука, начиная с 05:25 и до 11.25). Место проведения: Нижнечуманская поселенческая библиотека. Аудитория: Читатели библиотеки любого возраста. Ход мероприятия: Звучит авторская песня М. Сафиулина «Лестница к солнцу»: https://www.youtube.com/watch?v=DVC3J6P4frM *** Библиотекарь: Сегодняшняя встреча надолго останется в нашей памяти, напоминая о теплоте и душевности стихотворений Ольги Фокиной и Максима Сафиулина. Звучит авторская песня Максима Сафиулина и Ольги Фокиной «Сбереги нас, Господь!»: https://www.youtube.com/watch?v=1TFa5OPr7nw С творчеством и биографией поэтов можно познакомиться внутри ссылок: https://www.stihi.ru/avtor/olgaf5511 (Ольга Фокина (Усть-Илимск), стихотворения) https://www.stihi.ru/avtor/safmaxser (Максим Сафиулин (Усть-Илимск), стихотворения) https://www.youtube.com/channel/UCzIMbp86bPAeng_Lc_okVtQ (клипы на авторские песни и видеозаписи творческих встреч) |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|