| Главная » Статьи » В помощь учителю » Педагогические программы |
| В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
|
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
|
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
|
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
|
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
|
Физкультурно-оздоровительный праздник |
|
Социализация воспитанников через развитие функциональной грамотности, которая подводит детей не только к профессиональному самоопределению, но и способствует приобретению жизненных навыков, необходимых в современном мире. |
|
Социализация воспитанников через развитие функциональной грамотности, которая подводит детей не только к профессиональному самоопределению, но и способствует приобретению жизненных навыков, необходимых в современном мире. |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Описывать условия для формирования представления картографии как науке. Цели урока Все учащиеся смогут: Перечислять разделами картографии; Большинство учащихся смогут: Приводить примеры применения карт Некоторые учащиеся смогут: Анализировать значение картографии в современном обществе Критерии успеха Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения заданий закрепят навыки пользования учебным материалом, составлять кластер. |
|
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ПРИКЛАДНОГО КУРСА «ГЕОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ, ИСКУССТВО – ПЕРЕКРЕСТКИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Авторская программа содержит вопросы развития географии от ранних этапов возникновения географии как науки в целом и до возникновения в различных регионах земного шара в союзе с историей и искусством |
|
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Форма входа |
|---|
Социальные закладк |
|---|
Поиск |
|---|
Друзья сайта |
|---|
Теги |
|---|
Статистика |
|---|