Главная » Статьи » В помощь учителю |
В разделе материалов: 20872 Показано материалов: 18941-18950 |
Страницы: « 1 2 ... 1893 1894 1895 1896 1897 ... 2087 2088 » |
Тренинг Мои проблемы (6 класс) Цель: обучение осознанию своих проблем и поиску их решения, а также преодолению трудностей, мешающих полноценному самовы¬ражению. |
Урок Секреты здоровья (класс предшкольный) Цель урока: расширить представление о ценности здоровья. Задачи: формировать понятие «здоровый образ жизни»; развивать стремление быть здоровым и жизнерадостным; воспитывать ответственность за свое здоровье. |
Авторская работа, предназначенная для внеклассной работы в школе, в частности, для детской театральной студии или драматического кружка. |
Артикуляционные приёмы Артикуляция (от латинского слова «артикуло» - расчленяю, членораздельно произношу) – способ исполнения голосом или на инструменте последовательность звуков. Определяется слитностью или расчлененностью последних. Существует множество различных градаций звукоизречения, от легатиссимо (предельной слитности звуков), до стаккатиссимо (максимальной краткости звуков). Применение тех или иных приёмов артикуляции зависит от существа музыкального сочинения, его языка, характера. Выдающиеся исполнители нередко создают оригинальную интерпретацию известного сочинения, отличную от общепризнанной, что во многом определяется применением собственной системы артикуляции. |
В современном мире остается проблема взаимопонимание детей и родителей и школы. На каких основах должны складываться отношения учителя и семьи, чтобы воспитание детей было успешным и помогло совершенствованию личностных качеств ребенка? Как говорил В.А. Сухомлинский: «...Все что у ребенка в голове, в душе, в тетради, дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитание». Выход из сложной ситуации мы должны искать в тройственном союзе: школа, ребенок, родитель. Чтобы ребенок чувствовал себя счастливым в общем доме “школа- семья”. |
Закрепление темы "Приемы устного умножения и деления двухзначных чисел" Встречаем праздник Наурыз. |
Отбасы-адам баласының өсіп-өнер алтын ұясы.Адамның өміріндегі ең қуанышты қазақ дәурені осы отбасында өтіп жатыр. Бала өмірінің алғашқы күнінен бастап ата-ана өздерінің негізгі борыштарын-тәрбие жұмыстарын атқаруға кірісті. «Ұяда не көрсең ұшқанда соны аласың» дегендей бала тәрбиесі ол дүниеге келген алғашқы күннен басталады. Бала өскен сайын, оның тәрбиесі де күрделеніп,оған қойылатын талаптар да күшейе түседі. Ақыл-ойының дамуы,Ұнамды мінез-құлқын қалыптастыру ең негізгі міндетке айналады. Оның негізгі міндетке айналады. Оның негізгі отбасында мектепке дейінгі жаста қаланады. |
Урок по литературе в 5 классе. Данный урок проводился в СШ № 8 города Аксу Павлодарской области в рамках областного семинара на тему "Компетентностный подход в обучении как ресурс качественного образования". Урок получил самые положительные отзывы методистов, учителей и гостей, присутствовавших на занятии. Урок предполагает завершение цикла уроков, проведённых в 5 классе по литературе на тему "Сказки Г.Х.Андерсена". |
Данное внеклассное мероприятие было проведено в рамках изучаемого предмета экология и экономика. Этот обощающий урок был проведен после прохождения темы о Великом Шёлковом пути. Ребята, разбившись на «караваны», прошли по «стоянкам Шёлкого пути», выполняя предложенные задания, зарабатывая при этом своими знаниями школьную валюту – гимнарики. Игра способствовала умению применять знания в нестандартной обстановке, развитию коммуникативности - умению сотрудничать и работать в микрогруппах, активизировала познавательную активность учащихся. |
Педагогические условия формирования приемов мыслительной деятельности у младших школьников в процессе обучения математике. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|