Главная » Файлы » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 770 Показано материалов: 531-540 |
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 76 77 » |
Урок русского языка |
Материал архива содержит конспект обобщающего урока по теме "Глагол"в 5 класс и презентацию к нему |
ТЕМА УРОКА: «Прямая речь» 5 класс обеспечить усвоение задач, входящих в содержание темы урока (раскрыть суть понятия «разносклоняемые существительные», способствовать формированию умений правильного написания и произношения их в разных формах); повторить правописание безударных гласных, окончаний существительных 2-го, 3-го скло¬нений, знаки препинания в простом предложении. |
Разноуровневые задания по теме «Синтаксис» для 5 класса |
Урок русского языка в 6 классе «Разносклоняемые существительные» Цель:обеспечить усвоение задач, входящих в содержание темы урока (раскрыть суть понятия «разносклоняемые существительные», способствовать формированию умений правильного написания и произношения их в разных формах); повторить правописание безударных гласных, окончаний существительных 2-го, 3-го скло¬нений, знаки препинания в простом предложении. |
Урок литературы в 11 классе по творчеству М. И. Цветаевой (технология развития критического мышления). |
Тест по литературе для 5 класса по теме «Фольклор» Цель: проверить знания пятиклассников по теме «Фольклор», по теории литературы; умение отличать литературную сказку от народной, воспитывать любовь к устному народному творчеству. |
Учитель русского языка, Шарифуллина Анара Ержурековна КГУ СОШК №3, г.Семей ВКО. Внеклассное мероприятие по русскому языку в 8 классе «Ах, это Прилагательное! Такое замечательное!» (разработка урока в файл-архиве) |
Цели урока: дать понятие об определенно-личном предложении. Задачи: • сформировать умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям; • сформировать умение использовать определенно-личные предложения в речи; • развивать навыки работы в группе, паре. Тип урока: объяснение нового материала. Формы организации деятельности: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная. Оборудование: дидактический материал, схема. |
Урок литературы в 5 кл. «Заглянем в малахитовую шкатулку Павла Бажова" Цель: создание эмоционального настроя для восприятия сказа П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка" и условий для усвоения понятия "сказа как произведения устного народного творчества о событиях прошлого", его отличительных признаков. |
Форма входа |
---|
Категории раздела | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|