Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 78 79 » |
Урок истории древнего мира с использованием семи модулей программы. |
Народы многих стран сегодня стремятся изучить корни своей истории, понять истоки духовности, своей национальной причастности к мировой культуре. Такую возможность дает решение о возрождении Великого шелкового пути во всей его многогранности как важнейшего канала углубленного международного сотрудничества в области дипломатии, культуры, науки, торговли, туризма. |
КГУ "Барвиновская средняя школа" Учитель истории: Рсалина Ольга Владимировна первая категория, стаж работы 20 лет |
Предмет: история Казахстана Тема: Уставы 1822-1824 годов Цели урока: • рассказать о внешней политике Казахского ханства в конце 18 века, об упразднении ханской власти в Среднем и Младшем жузах. Объяснить содержание Уставов 1822-1824 годов • Продолжать развивать умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, умения обрабатывать информацию, составлять таблицу, уметь работать с хронологической таблицей, переносить знания в новую ситуацию, • формировать уважение к своей родине, развивать интерес к истории Казахстана. Тип урока: изучение новой темы Методы обучения: элементы критического мышления Оборудование: все необходимое для презентации и работы в группах (маркеры, плакат, учебник) |
Қол бастаған көсем, сөз бастаған шешен, халық батыры –Сырым Датұлының өмірі, ол бастаған ұлт-азаттық көтерілістің шығу себептері, барысы , нәтижесі маңызы туралы біледі, түсінеді және баға береді. |
Қол бастаған көсем, сөз бастаған шешен, халық батыры –Сырым Датұлының өмірі, ол бастаған ұлт-азаттық көтерілістің шығу себептері, барысы , нәтижесі маңызы туралы біледі, түсінеді және баға береді. |
Повторение материала в виде интеллектуальной игры. |
Презентация с элементами игры. |
Ученики к концу урока могут назвать основные события освободительной борьбы казахского народа 60-70-х годов 19 в.; объяснить и сформулировать причины и повод восстаний; установить взаимосвязь между «Положениями» 1867-1868 гг. и освободительной борьбой в Тургайской , Уральской и Мангыстауской областями; дадут оценку восстаниям; к концу урока могут предложить свой вариант развития событий после принятия «Положений…». |
Сарсекова Айгуль Кусмановна Шығыс Қазақстан облысы, Семей қаласы №26 жалпы орта білім беретін мектеп |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|