Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 491-500 |
Страницы: « 1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 78 79 » |
Урок истории в 5 классе "Конституция Независимого Казахстана"(по таксономии Блума) |
Материал о Компанейском детском доме им.Н.К. Крупской в г.Караганде. |
Обычный урок изучения нового материала с использованием схем, обращениями к словарям. |
Нельзя представить себе по-настоящему образованного, культурного человека, незнающего основ истории. История расширяет общий кругозор человека, воспитывает его в духе гуманизма и патриотизма. Изучение истории прививает любовь к Родине, к родным местам, доброжелательное отношение к людям, другим странам и народам. Одна из задач школьной истории на современном этапе состоит не только в том, чтобы дать учащимся основные базовые понятия, но и научить грамотно работать с разнообразными носителями информации. Сегодня одним из направлений модернизации системы исторического образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Это позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, углубить демократизацию методики преподавания, раскрепостить творческие возможности, стимулировать и развивать психические процессы, мышление, восприятие, память школьников. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое влияние на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Поэтому необходимо научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и увлечением работал на уроке, видел плоды своего труда и мог их оценить. |
Целью занятия является совершение экскурссии в историю казахских обычаев, рассказ о традициях поколений и их влиянии на жизнь современного казахстанца, развитие интереса к культуре казахского народа, стремление к глубокому пониманию процессов, уже имевших место или происходящих ныне в истории Казахстана. |
Урок за рамками учебника (урок-исследование) «Шаги истории» (ЖЕЛТОКСАН 1986) посвящен декабрьским событиям 1986 г., по сути положившим начало новейшей истории Казахстана |
ЗАВОЕВАНИЕ МОНГОЛАМИ ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА. |
Создание Чингисханом Монгольского государства, и его устройство. |
эту разработку можно использовать на уроках истории Казахстана, основ правоведения и классных часах в старших классах. |
Тема урока: Итальянское Возрождение Цель урока: Закрепить знания и представления об эпохе Возрождения и деятелях культуры. Внесших огромный вклад в изучаемый нами период. Задачи урока: а) Обучающая. Раскрыть сущность и предпосылки возникновения Ренессанса. Проанализировать великие достижения творцов культуры и их значение в мировой истории культуры. б) Воспитательная. Воспитать чувство гордости и уважения к мировой культуре. в) Развивающая. Развить логическое, образное мышление, память, речь и интеллект. Тип урока: Интерактивная игра. Оборудование: Дидактический материал, картины, анаграммы. ХОД УРОКА: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня у нас повторительно-обобщающий урок по пройденной нами теме «Итальянское Возрождение». Урок обещает быть очень интересным, так как за основу нашей интерактивной игры мы взяли трех титанов эпохи Возрождения, а именно Леонардо да Винчи, Рафаэля Санта и Микеланджело Буонаротти (на доске портреты с их картинами). Цель нашего урока – закрепить знания и представление об эпохе Возрождения и деятелях культуры, внесших огромный вклад в изучаемый нами период. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|