Главная » Статьи » В помощь учителю » История |
В категории материалов: 783 Показано материалов: 711-720 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 78 79 » |
Данная игра проводится в канун Дня Независимости Республики Казахстан, с целью формирования у старшеклассников правовой культуры, кзахстанского патриотизма и гражданственности, а так же развития глубокого интереса к истории своего государства. |
Отансүйгіштік сезімі туа біте пайда болатын қасиет. Сәбидің бойында ең алдымен анасына, өз отбасына, өз үйіне, туған жеріне деген жылы сезімнен бастау алатын, тұлға есейген сайын біртіндеп ұлт, халық, әлеумет, мемлекет деңгейіне көтеріле беретін бұл сезім адамның бүкіл ғұмырына жалғасып жатады. |
Білімдік мақсаты: Ішкі Орданың құрылуы көтерілістің алғышарттары, көтеріліс тің даму кезеңдерімен танысу, тәуелсіздік жолындағы батырлар ерліктері мен танысып толық көтеріліс туралы мәләмет алу. |
Урок с применением интерактивного оборудования |
Цель: составить представление о коллективизации в Казахстане. Задачи: Тип урока: комбинированный. Методы: Оборудование: карта, схемы, таблица, документы. |
Охарактеризовав политическое и экономическое развитие Англии в середине XIX - начале XX века, раскрыть смысл парламентской реформы и рассказать о политических партиях и группах в стране. Обратить внимание на понятие «Британская империя». |
Цель: составить представление о коллективизации в Казахстане. Задачи: Тип урока: комбинированный. Методы: Оборудование: карта, схемы, таблица, документы. |
Серьезные изменения, происходящие в последние годы в нашем обществе, отражаются на сфере образования Республики Казахстан. Во все времена традиционные методы воспитания были эффективны в передаче ценностей и норм прошлого прежде всего потому, что были тесно связаны с социально-экономической структурой общества, экологическими условиями, способами ведения хозяйства, производительными силами и производственными отношениями. На протяжении всей истории человечества смена поколений орудий труда происходила одновременно со сменой поколений непосредственных производителей – людей. Так, в ремесленном производстве средневековой Европы, несмотря на ускорение технического прогресса, оборудование и инструменты передавались в наследство из поколения в поколение без каких-либо заметных усовершенствований. Даже в конце 19 - первой половине 20 века средний срок использований многих машин и другого оборудования в целом превышал продолжительность трудовой активности работника. |
викторина содержит 20 вопросов по истории павлодарского прииртышья. |
Концептуальная цель: осмысление роли личности в жизни людей, роли индивида в развитии общества. Тема: «Каким я себя представляю» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|