Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 55 56 » |
Детерменизм принципі бойынша әр түрлі психикалық құбылыс өмір салты,қоршаған орта әсерлеріне орай пайда болады,тіршілік жағдайының ауысуымен психика да өзгеріске келеді. |
Вопросы обратной связи – очень важный структурный элемент системы оценивания в условиях обновленного содержания образования. В рамках традиционной школы обратная связь в большинстве случаев сводилась к выставлению оценок, к которому привыкли родители. Таким образом обратная связь была сведена к констатации факта. В современном образовании обратная связь должна выполнять более широкие функции. |
Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. И задача каждого учителя так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребенка. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать, но и научить своего ученика мыслить, привить ему навыки практических действий. Этому могут способствовать активные формы и методы обучения. Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, как и в образовательной практике. |
Формировать представления детей о разнообразных состояниях воды, вовлечь их в элементарную исследовательскую деятельность; объяснить причины возникновения дождя познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого; воспитывать бережное отношение к воде |
Латын әліпбиіне негізделген қазақ жазуы қазаққа керек пе, жоқ па? Көше қалсақ, бізге не береді? Бүкіл қазақ халқының көкейіндегі сұрақ осы. Ұтамыз ба, ұтыламыз ба? Шыққан қаражат орны тола ма, әлде толмай ма? Ең бастысы, өзін ғана емес, елін де, ұлтын да ойлайтын зияткерлік ұлтты қалыптастыруға бұл әліпбидің титімдей болса да септігі тие ме? Міне, осы сұрақтан келетін болсақ, күні бүгінге дейін шешілмей жатқан біраз жайттарға тап болатынымыз анық. |
Мақсаты: менеджменттің сұрақтары бойынша теориялық дайындықты жетілдіру, білім беру менеджментін жетілдіру жолдарын және басқарудың жағдайын зерттеу. |
описание основных этапов проектной деятельности |
Как же пробудить у ребят желание "напиться" из источника знаний? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? В данной статье автор раскрывает роль мотивации для обучения, а также делится различными активаторами обучения младших школьников. |
Как же пробудить у ребят желание "напиться" из источника знаний? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? В данной статье автор раскрывает роль мотивации для обучения, а также делится различными активаторами обучения младших школьников. |
В настоящей статье раскрывается роль и значение оценивания для обучения, то есть формирующего оценивания в процессе преподавания и обучения, дается определение формативного оценивания, а также затрагиваются некоторые проблемы, связанные с его организацией. В тексте статьи содержатся примеры из аутентичных уроков. Ключевые слова: оценивание, формативное оценивание, обратная связь. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|