Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 55 56 » |
Материал содержит обоснование преимуществ сервиса Google-form, выявленных в своей педагогической деятельности, а также подробный алгоритм работы с данным сервисом. |
В данном материале предложены методические рекомендации по составлению различных тестовых заданий, юридических задач по предмету история, курсу "ЧОП". |
Краткое описание: Игра Звёздный час «Хочу всё знать» предназначена для учащихся 5-8 классов. Игра развивает интеллект, коммуникативные навыки, эрудицию, расширяет кругозор. За основу взята когда-то популярная одноимённая телевизионная игра. |
1. Образовательные: закрепить четкое произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях; развитие фонематических представлений; уточнить и закрепить знания учащихся о диких животных, об обитателях зоопарка. Закрепить знания о геометрических фигурах. Формировать умение выполнять задание по образцу, используя готовые детали. Предупреждение оптической дисграфии. 2. Коррекционные: развивать наглядно-образную память (зрительную, слуховую, тактильную) через упражнения в запоминании и воспроизведении учебного материала. Развивать целостность восприятия, различные мыслительные функции (анализ, синтез); развивать речевую, мелкую моторику. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к миру животных, доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них, воспитывать положительное отношение друг к другу, формировать положительную мотивацию к обучении. |
1.Образовательные: уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков С-Ш, дифференциация звуков в словах и словосочетаниях, предупреждение смешанной дисграфии. 2. Коррекционные: сформировать умение различать в собственной речи смешиваемые звуки (с – ш), развитие зрительного внимания и памяти, фонематических представлений, наглядно-образной памяти через упражнения в запоминании и воспроизведении учебного материала, внимания, различных форм мышления, активизация речевой деятельности, развитие мелкой и общей моторики. 3. Воспитательные: воспитание речевого самоконтроля, формирование положительной мотивации к учению. |
Цели: -повышение уровня познавательного и интеллектуального развития; - формирование положительной мотивации школьной деятельности, формирование навыка коллективной работы; -развитие речи, памяти, внимания, мышления, творческих способностей; - снижение отрицательных эмоциональных проявлений и развитие самоконтроля. |
Процесс вхождения в самостоятельную жизнь выпускников коррекционных школ труден. Часто выпускники школ не владеют необходимыми для самостоятельной жизни житейскими знаниями и навыками. Трудности обусловлены и недостаточностью семейного воспитания в жизни этих детей - значимого фактора социализации. Семьи у наших детей чаще всего бывают неблагополучные и не могут дать ребенку необходимый запас знаний для самостоятельной жизни, а порой показывают только отрицательный пример, поэтому роль школы в организации системы социально- бытовой адаптации и ориентации у детей с ограниченными возможностями в развитии крайне велика. |
Тренинг «Использование интерактивных методов обучения для устранения пробелов в знаниях учащихся» |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары 5.О1 Мәтіндегі негізгі ақпаратты анықтау. 5.О6 Тақырып бойынша үйренген сөздерін қолдана отырып, мәтінде көтерілген мәселеге өз көзқарасын білдіру. 5.Т4 Фольклорлық және шағын көлемді көркем әдеби шығармаларды түсіну, тақырыбын анықтау. Сабақтың мақсаттары Оқушылардың бәрі істей алады: Өлеңді мәнерлеп оқып түсінеді, тақырыбын анықтайды. Оқушылардың көбі істей алады: Өлеңнен бес жақсы және жаман қасиетті тауып, талдау жасайды. Кейбір оқушылар істей алады: Оқушылар тақырып бойынша өз ойларын саралайды, эссе жазады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|