Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 23 24 » |
Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Он пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом ("Репка", "Колобок", "Курочка Ряба"). При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы взрослых, включать в рассказ взрослого отдельные слова и предложения, как бы помогая ему. Так малыш подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения. |
Участие Эко-Школы, КГУ ОШ № 134 г. Караганды на семинаре-тренинге форума ОБСЕ по экологии в журналистике. |
Материалы по проектной работе программы "Моя Караганды: прошлое рядом". |
Материал для учителей истории и ИЗО, проектная деятельность. |
Информация о проведении Республиканского семинара-практикума. |
О судьбе депортированного 23 февраля 1944г. |
Информация проекте «Моя Караганда: прошлое рядом» в номинации - краеведение, история, экотуризм и экология. |
Основная функция личностно-ориентированного образования — обеспечивать и отражать становление системы личностных образовательных смыслов ученика. Технология решения этой задачи предполагает не только формировать ЗУНы, но и выделять образовательные объекты, по отношению к которым ученик самоопределяется, добывает знания, знакомится с соответствующими культурно-историческими достижениями человечества, а также выявлять и развивать у ученика личностный смысл по отношению к объектам и знаниям о них. |
Деятельностный подход выступает одним из ведущих подходов в педагогике, так как позволяет изучить и описать особенности функционирования субъектов педагогического процесса, раскрыть характеристики и этапы их взаимодействия, выявить пути оптимизации современного образования. Результаты деятельностного подхода к обучению проявляются в соответствующей деятельности учащихся с учетом реальных учебных возможностей, возрастных особенностей и уровня развития, обученности и воспитанности. |
Важнейшей тенденцией развития мирового образования становится информационный характер образовательных процессов, поэтому общество предъявляет социальный заказ на воспитание молодого поколения, способного ориентироваться в современном информационном пространстве. В настоящее время в ранг государственной политики Казахстана возведена проблема формирования единой информационной образовательной среды, решение которой необходимо для создания перспективной системы образования, способной подготовить специалистов в новых условиях. Основной целью этой политики является повышение качества образования, сохранение, развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала страны, создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных компьютерных технологий. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|