Главная » Статьи » В помощь учителю » Научная кафедра |
В категории материалов: 234 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 23 24 » |
В статье приводится описание мероприятий прошедшего в Санкт-Петербурге VII международного конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" и участии в нем представителей образовательных учреждений Казахстана. |
В статье рассматривается роль конкурса для школьников «Инструментальных исследований окружающей среды» для их развития, подготовки к обучению в университете. Материалы могут быть использованы учителями дополнительного образования биолого-экологические, химико-экологических, естественнонаучные направления, методистами для написания разделов программы автора, связанных с учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, методических и дидактических материалов для исследования. |
Материалы по работе МКШ биолого-экологического направления. |
Материал по теме урока биологии для 9 класса: "Клетка - элементарная, структурная и функциональная единица живого" |
Материалы научно-практической конференции. |
Организация рекламной деятельности в туризме Акмолинской области |
Материалы к научно-практической конференции в ИПК ПР г.Караганды. |
Медиаобразование в современном мире рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. Эксперимент медиаобразования, не только востребован, но и помогает и детям, и учителям осваивать новый мир информации и технологий, создаёт условия, чтобы познавательный процесс по-настоящему стал интересным и увлекательным. |
Переход к мировым стандартам образования, а Единое Национальное Тестирование (ЕНТ) и есть первый этап этого перехода, ставит перед учениками несколько иные задачи в сравнении с прежней системой контроля знаний. Если на традиционном экзамене, получив 6 заданий, ученики все свое внимание и память концентрируют только на тех темах, которые обозначают эти задания, то остальной материал остается не востребованным. Для того чтобы успешно обучаться в ВУЗах и стать грамотными специалистами, необходимо обладать не только суммой знаний, но и умением собраться и принять верное решение. |
Исследовательские проекты, выполненные одаренными учащимися практически значимы, т.к. связаны с технологическими процессами, разработкой способов и приемов повышения уровня информационной среды. Организация условий исследования формирует у ученика внутреннюю мотивацию подходить к научной проблеме с исследовательской, творческой позиции, успешно адаптироваться к быстро меняющемуся обществу. В индивидуальных занятиях личностно-ориентированного компонента, во внеклассной работе с учащимися классов естественно-математического направления применяются информационно-коммуникационные технологии, основанные на проектной методике. Основой метода проектов является направленность на результат, который обязательно должен быть таким, чтобы его можно было увидеть, осмыслить, реально применить в практической деятельности. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|