Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
В категории материалов: 262 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 27 » |
ЖИВЫЕ СТРАНИЦЫ ПАМЯТИ посвящается 21 годовщине вывода войск из Афганистана, памяти трем выпускникам нашей школы ОСШ № 46 города Караганды, погибшим в Афгане. |
мнение по ведению уроков религиоведения |
Предлагаем сценарий внеклассного мероприятия к 65- летию Победы в Великой Отечественной войне, который познакомит учащихся с историей создания известных песен о войне. |
Все дети любят животных. Предлагаемый сценарий урока позволяет не только развивать творческие способности детей, но и взращивать добро в душах маленьких человечков. |
Воспитывать в учащихся чувство сопереживания народам, втянутым в военное действия в ХХI веке, воспитывать патриотов своего государства, интернационалистов, которые чтят память тех, перед чьим подвигом отступила война,что может быть важнее? |
Что может быть лучше, чем воспитание на примере жизни великого поэта, его лирических героев, их лучших человеческих качеств- честности, трудолюбия, целеустремленности, любознательности, любовь к поэзии, к прекрасному. |
Материал набрал самый высокий рейтинг и признан лучшим в своей категории по итогам 4 четверти 2010 г. Сценарий урока "Слава тебе, победитель-солдат" составлен учителем истории, как обощающий урок по теме "Казахстан в период Великой Отечечтвенной войны" в форме исследовательской конференции. |
При подготовке к празднику Победы нельзя обойти тему "Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной". Предлагаем сценарий именно такого праздника. |
Праздник, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Праздник с сединою на висках, Праздник всех народов и времен.Пора уже нам, учителям, готовиться к этому великому празднику. |
Приближается 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. Проведите уроки Памяти по предлагаемому сценарию, пусть дети прочуствуют значимость празднуемой даты. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|