Главная » Статьи » В помощь учителю » Воспитание души |
В категории материалов: 262 Показано материалов: 241-250 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 » |
воспитание нравственности у младших школьников. Развитие способности говорить и слушать друг друга. Понятие об этикете, хороших и плохих манерах. Развитие умения входить в положение других людей, лучше понимать их чувства. |
Материал признан лучшим материалом (воспитание души) 3 четверть 2010 г. |
Н. Г. Зуева, 25 ноября – поездка. В Алматы снег, но он не мешает думать о том, что предстоит нам увидеть. Задача нашего маршрута – исследование небольшого отрезка Великого Шелкового пути – от Семиречья до Туркестана. |
Недавно работники Республиканской детской библиотеки им. С.Бегалина провели конференцию «Читающие дети – будущее страны», участниками которой были не только казахстанцы, но и представители других стран. |
Мир искусства танца, как одна из основ формирования и самореализации творческой личности в современном обществе» |
Урок хорового пения. тема "Лад". форма урока- кололективное музицирование |
Цель работы педагогов – музыкальное и личностное воспитание ребенка, развитие его индивидуальности, музыкального вкуса. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили людей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердечно-сосудистой системы. |
Журнал "Учитель Алматы", № 1, 2008 г.
Е. В. Чаусова, учитель музыки и МХК многопрофильной гимназии № 56 – Здравствуйте! Я очень рада видеть среди вас знакомые лица, а незнакомые меня очень заинтересовали и вызывают желание познакомиться поближе. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: считаете ли вы себя культурными людьми? Какими качествами должен обладать культурный человек? Давайте все вместе поразмышляем над этими вопросами… |
№ 2, 2008 г. Журнал "Учитель Алматы"
Формирование творческих навыков учащихся на уроках музыки Л.Д. Петряева, учитель музыки многопрофильной гимназии № 21, Н.Н.Трегубова, профессор кафедры «Педагогика» КазНПУ им.Абая Большое влияние на развитие творческих способностей ребенка оказывает музыка. Во вступительной статье к программе по музыке Д.Кабалевский писал: «Всемирно развивая различные формы приобщения школьников к музыке, всегда надо иметь в виду, что в основе любой из этих форм лежит эмоциональное, активное восприятие музыки |
Г. А. Кухарева, преподаватель драмы, филолог, руководитель школьного театра «Gaudeamus»Зачем мы ходим в ТЕАТР, зачем мы так любим ТЕАТР?.. Затем, что он освежает нашу душу мощными и разнообразными впечатлениями и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни!.. В. Г. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|