Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
В категории материалов: 271 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 27 28 » |
Раньше мы всегда говорили, что нам легко "качать пресс", однако много раз выполнить это упражнение в стандартном варианте не так то просто не спортивному человеку. Комплекс, который я предлагаю Вашему вниманию, заслуживает уважения и того , чтобы вы попробовали его выполнить. Он совсем не трудный. Удачи. |
К специальным подготовительным упражнениям, от которых во многом зависит обучение технике легкоатлетических прыжков, относятся: |
Презентация к уроку информатике на тему "Виды памяти". В презентации представлены материалы и задания для закрепления: внешняя и внутренняя память компьютера, устройства для долговременного хранения памяти. |
ашық сабақ |
Презентацию можно использовать как на уроке по теме так и для открытого урока. Здесь описано, что такое интернет, браузер. Плюсы и минусы интернета. Так же здесь имеется небольшой опросник "А ты зависим от интернета?". Эта постер презентация яркая и креативная. |
Данный урок проводиться в 11 классе. Урок рассчитан на 90 минут. Интеграция трех предметов предполагала сложную структура урока и определялась его содержанием, урок состоит из следующих этапов: 1. Организационный момент 2. Мозговой штурм 3. Защита веб-страниц (домашнее задание) 4. Анализ творчества поэтов, определение стиля поэтов, эпохи, направления. 5. Новая тема «Гиперссылки», постановка темы в виде «Корзины идей». 6. Обобщение (выводы) 7. Оценивание работы групп 8. Рефлексия 9. Домашнее задание На уроке использовались такие формы организации обучения, как: индивидуальные задания, работа с текстом и иллюстрациями, система вопросов, групповая работа. Общедидактические принципы – связности трех предметов, логичности, проблемности на уроке реализованы в полной мере. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, элементы критического мышления: мозговой штурм, кластер, «Корзина идей», «Автобусная остановка». Познавательная деятельность учащихся постоянно активизировалась постановкой проблемных вопросов, работой с текстом, поиском межпредметных связей. Педагоги и учащиеся остались довольны уроком, что подтверждает рефлексия учащихся проведенная в конце урока. |
Обобщение и применение для решения реальной задачи знаний учащихся о способах и методах построения и редактирования диаграмм. |
Информатиканы оқуға деген қызығушылық көбінесе сабақтың қалай өтуіне байланысты болады. Тіпті өте жоғары деңгейде өткізілген сабақтың өзінде міндеттілік элементі пәнмен қызығушылықты дамыта түсуге мүмкіндік береді. Сондықтан информатика сабағында оқытудың дәстүрлі емес түрлеріне кеңінен қолдануға көп көңіл бөлген жөн. Сабақтың қызықты да түсінікті болуы мұғалімнің шеберлігі мен іздемпаздығына тікелей байланысты. Сондықтан оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру үшін сабақты түрлендіріп өткізу керек. Осындай жұмыс барысында жаңашыл мұғалімдердің тәжірибесіне сүйене отырып сабақты түрлі іскерлік ойындар, жарыстар түрінде, пәнаралық байланыс түрінде, көрнекіліктермен, дидактикалық материалдарды пайдалана отырып өткізуге болады. Дидактикалық материалдар информатика оқулығының негізінде алынған өзіндік, бақылау және тесттік тапсырмалардың, пысытау сабақтарының, қызықты есептердің жиынтығы болып табылады. |
Данная разработка преднаЦели занятия: Повторение и закрепление основного материала на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры; Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения излагать мысли, моделировать ситуацию; воспитать уважение к сопернику, умение достойно вести спор, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.значена для преподавания информатики в школе. |
"Информатика" пәнінен оқушылардың қызуғышылын ояту барысында олимпиада өткізілді. Жеңімпаздарымыз ақпан айында Облыстық Олимпиадаға қатысады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|