Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 401-410 |
Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 87 88 » |
Types of profession |
Topic under discussion- “Schools” |
Использование дифференцированного подхода в обучении иностранного языка |
Урок включает в себя материал который ребята прошли за прошлый учебный год, и изученные слова и выражения в этом году, очень важно включить наглядность, карточки которые прилагаются к учебнику Family and friends, учитель может использовать любые красочные картинки по этой теме, чтобы ребятам было интересно, я также включила сюда презентацию с различными продуктами, игрушками и с одеждой, предварительно разделив группу из 15 человек на 3 команды которые на время должны обвести в круг те слова которые появятся на экране, работают все помогают друг другу та команда которая больше всех соберет слов , та и получает самый большой балл.Урок очень насыщен используется ИКТ, картинки, карточки, Учащиеся смотрят диалог по компьютеру и определяют его содержание, Составляют сами диалоги,в конце урока учащиеся делают вывод что сегодня они делали на уроке и что нового узнали, записывают домашнее задание, Учитель ставит оценки объясняя по чему он поставил такую оценку и за что. |
Урок личностно - ориентированный с применением дескрипторов |
На уроке по теме «Спорт в Британии. Казахские национальные игры» мною были определены следующие цели: помочь ученикам определить свои интересы и склонности, формировать собственную позицию в мире спорта, национальных игр, критическое отношение через обучение и общение к собственному выбору, способствовать выработке личной ответственной позиции на основе ценностей, полученных в процессе приобретения информации, овладевать лексическим материалом по теме «Спорт…» Урок был начат с того, что учащиеся выразили несколькими фразами свое отношение к спорту |
В педагогике, в методике в термин «принцип» вкладывается понятие руководящего начала, некоего исходного положения, на основе которого осуществляется обучение и воспитание подрастающего поколения. И если определенный принцип объективно отражает и обусловливает структуру, сущность и отличительные признаки той или иной стороны учебно-воспитательного процесса, то его значение для реализации успешного обучения трудно переоценить. |
Расширить знания учащихся о странах , об их особенностях и достопримечательностях . развивать коммуникативные качества речи учащихся. |
Знакомство учащихся с общими сведениями о Канаде. |
About school canteen |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|