Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 451-460 |
Страницы: « 1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 87 88 » |
Вы посещаете занятия английского языка и хотели бы максимально использовать эту возможность, повторяя и закрепляя дома то, с чем ребенок познакомился на занятии. Если у вас есть такое желание - отлично! Дети, с которыми занимаются еще и дома, всегда достигают лучших результатов. Но главный вопрос в том, КАК правильно помогать ребенку. Многие родители жалуются: "Он мне ничего не говорит! На все вопросы отвечает "Не знаю". Знакомая ситуация? Такое поведение ребенка вполне закономерно. Дело в том, что ребенок реагирует на языковую ситуацию, которая вокруг него создается. |
Развитие речи по английскому языку по сказке «Теремок» (возраст 6 лет) с использованием ТРИЗа. |
Theme: Clothes. Whose thing is this? Grade: 5 Date: _______ Presentation: Whose thing is this? |
сценарий мероприятия написан по программе за учебный год по книге "Way Ahead2"/ Уровень начинающий. |
Разработка к фильму "Butterfly Effect" для 11 класса. Вопросы по фильму требуют хорошего понимания фильма и главной идей. Учащимся необходимо не только правильно ответить на данные вопросы, но и высказать свою точку зрения. Уровень выше продвинутого. (Upper Intermediate level) |
Сценарий мировой классики"Принц и нищий", Марк Твен. Пьеса написана для большой группы учеников. Уровень продолжающий. |
сценарий сказки "Белоснежка и семь гномов" на английском языке для учащихся с продолжающим уровнем английского языка (Intermediate Leve). Сказка была написана по диснеевскому мультфильму "Snow White and seven dwarfs". Язык упрощен, были добавлены некоторые персонажи. С учетом требований и возможностей сегодняшнего времени, можно добавить музыкальное сопровождение, например туже песенку Белоснежки или гномов, или презентацию как фон. Мной эта сказка была поставлена когда активных досок и доступа к интернету почти не было. Поэтому она без презентации и песенок. |
Урок английского языка по теме "Toys" по учебнику English.авторы Л.Б.Аскарова,С.Д.Рахимжанова,А.С.Волкова.Задачи урока. -Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Count», «Colours», «School things», «Toys» с использованием новой вопросительной грамматической структуры Is it a… ? -Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления и знания новых слов по изученным темам . Развитие графичеких навыков букв Bb, Cc и навыков правильного произношения звуков [b], [ k], [ ei] ,[ a] . -Воспитание бережного отношения к своим игрушкам. Красочные слайды делают урок более интересным и увлекательным. |
Цель: повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и обобщение материала, пройденного ранее через использование элементов игровой технологии. Задачи: -повторить лексику, изученную ранее, и активизировать ее употребление; -развивать коммуникативные компетенции и навыки работы в группе; -повторить и отработать числительные ; -развивать зрительную память, логику и мыслительную реакцию учащихся; -развивать индивидуальные творческие способности учащихся. |
Статья учителя первой категории Иманаленовой Галии Багдатовны,
КГУ «Областная средняя школа-интернат санаторного типа «Жулдыз»
Управления образования Акмолинской области |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|