Главная » Статьи » В помощь учителю » Английский язык |
В категории материалов: 874 Показано материалов: 711-720 |
Страницы: « 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 87 88 » |
Ағылшын тілі сабағында қолданылатын рефлексия түрлері. Әр түрлі сабақ этаптарында қолданылатын қорытындылау жұмыстарының түрлері. |
Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка представляется важным аспектом деятельности учителя. Почему же так важно создание ситуации успеха. Отвечая успешно, соответственно получая хорошую оценку, похвалу педагога, ученик испытывает положительные эмоции.Таким образом, закрепляется положительное отношение к предмету,возрастает интерес, появляется желание и на следующих уроках работать эффективно, добиться позитивного результата. Описанные в статье способы создания ситуации успеха не являются единственно возможными. Каждый учитель вправе использовать свои методы достижения высоких результатов. |
Одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении.У каждого учителя эта прблема вызывает трудности. Главная трудность вызвана неумением найти оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы при обучении иностранному языку. В этой статье привожу несколько примеров применения дифференцированного подхода в обучении английскому языку. |
Это материал обобщения педагогического опыта учителя английского языка |
Урок по английскому языку по теме "Окружающая среда и ты", где учащиеся показывают свои творческие фантазии, инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также проходит развитие межпредметной связи с предметом «Экология». |
Урок по проекту "Компетентостная педагогика 21 века" Разработка заданий в соответствии с таксономией Блума.Использованы схемы:"Кластер", "Паучок".Задания всех шести уровней учащиеся выполняют самостоятельно с оценивания учителем задания каждого уровня. |
Урок по проекту "Компетентостная педагогика 21 века" Разработка заданий в соответствии с таксономией Блума.Использованы схемы:"Кластер", "Паучок".Задания всех шести уровней учащиеся выполняют самостоятельно с оценивания учителем задания каждого уровня. |
Цель представленного урока-развивать логическое мышление; систематизировать лексические и разговорные навыки через чтение; учить отстаивать собственное мнение и принимать точку зрения оппонента. |
Обобщение полученных знаний, умений и навыков по теме: “Animals are in danger ” через лексические единицы, речевые образцы. |
Интеграция межпредметной связи английский + география. Привитие учащимся заботы и защиты окружающей среды. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|