Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
В категории материалов: 701 Показано материалов: 271-280 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 70 71 » |
Как каждое независимое государство, наша страна имеет свои символы независимости. В Конституции РК говорится: «Мы, народ Казахстана, объединённый общей исторической судьбой, созидая государственность на исконной казахской земле, сознавая себя миролюбивым гражданским обществом, приверженным идеалам свободы, равенства и согласия, желаем занять достойное место в мировом содружестве, сознавая высокую ответственность перед нынешнем и будущим поколениями, исходя из своего суверенного права» Одним из обязательных символов независимого суверенного государства является его национальная валюта. 15 ноября 2010 года исполняется 17 лет со дня введения национальной валюты РК. Указом Президента №1399 от 12 ноября 1993 года «О введении национальной валюты Республики Казахстан» в понедельник 15 ноября 1993 года была введена в обращение национальная валюта — тенге. Тенге объявлен единственным законным платежным средством в Республике Казахстан. Отмечая историческую значимость даты введения национальной валюты Республики Казахстан — тенге, а также в целях повышения роли работников финансовой системы в обеспечении устойчивого экономического роста Указом Президента РК от 13 ноября 1997 года день 15 ноября объявлен Днем национальной валюты — тенге, профессиональным праздником работников финансовой системы Республики Казахстан. |
Доклад классного руководителя на родительском собрании. |
Час социального развития Класс: 1 Модуль: Этика Тема: Разговор по телефону Цель: создать условия для развития навыка разговора по телефону Задачи: познакомить учащихся с правилами телефонного этикета; развивать умение общаться через решение риторических задач и этикетных диалогов; активизировать речевую память; привитие норм этикета телефонного разговора; воспитание корректности речевого поведения Проблема: почему важно соблюдать телефонный этикет? Оборудование: компьютер, проектор, музыкальное сопровождение, карточки для индивидуальной работы |
Ата-аналардың баланың үйдегі өздігінен жұмыс істей алулары туралы ой пікірлерін анықтау; үй тапсырмаларын орындауға қойылатын талаптармен таныстыру; ата-аналарға үй тапсырмаларын орындауда, жалпы баланың өздігінен әрекет етуін дамытуға байланысты ақыл кеңестер беру. |
Разработка для учащихся 6 класса |
Имея большой опыт работы с детьми разных возрастов, могу совершенно определенно утверждать, что большую роль в социальном становлении учащихся играют отношения, которые складываются со сверстниками. От этих отношений зависит возможность адаптации и раскрытие потенциала каждого ребенка. |
Спутник классного руководителя: Технология планирования внеурочной воспитательной работы. В данных рекомендациях классным руководителям предлагаются различные технологические приемы, которые можно использовать на стадии планирования воспитательной деятельности с детьми. Процесс планирования деятельности классного сообщества можно и нужно сделать достаточно увлекательным, интересным, событийным. Если дети принимают активное участие в планировании своей жизнедеятельности, они также активны будут в процессе воспитательной и воспитывающей деятельности. Рекомендации адресуются классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе. |
Сынып /топ/ жетекшілеріне құқықтық тәрбие бағытында қолданатын теориялық, құжаттық және практикалық материалдар. |
Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия совместно с родителями в форме праздника. Данный материал будет полезен для учителей начальных, воспитателей группы продленного дня. Данный материал представляет собой одну из форм совместной работы учителя с детьми и родителями, где родители не являются пассивными слушателями, а принимают активное участие, что способствует сплочению детского и родительского коллективов |
На своём интегрированном внеклассном занятии по риторике и декоративному творчеству, мы постарались показать, как можно использовать деятельностные задания. Был затронут вопрос словесной вежливости. На занятии рассматривались четыре ситуации: приветствие, обращение с просьбой, умение благодарить, прощание. Важным этапом на уроке является рефлексия. На занятии были использованы разноуровневые вопросы. Вывод: 1. Занятие положительно влияет на мотивацию обучения; 2. Повышает объем выполняемой на занятии работы; 3. Все учащиеся работают в подгруппах, участвуют в беседе, отвечают хотя бы на один вопрос; 4. Все получают объективную оценку; 5. Каждый получает индивидуальную помощь (при необходимости); 6. Отсутствие стрессовых ситуаций так же способствует повышению интереса к изученному предмету. На уроке мы развиваем культурологическую компетенцию; компетенцию личностного саморазвития; учебно-познавательную компетенцию. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|