Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 501-510 |
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 61 62 » |
Урок -обобщение по теме "Хрящевые и костные рыбы" |
Урок предназначен для учителей, работающих в 7 классе для обобщения знаний по темам " Хрящевые и костные рыбы". |
Урок -игра по типу " Брейн ринг". |
В начале урока 5 учащихся получают дифференцированные карточки по домашнему заданию, 4-5 учащихся отвечают на вопросы, по желанию выбирая тему и количество баллов. Далее учащиеся совершают путешествие по органам дыхания животных, каждый ряд получает индивидуальные задания и работает с текстом учебника. С каждого ряда отвечает один учащийся и получает оценку. По ходу рассказа учащихся заполняется таблица на доске или в тетрадях. В конце урока делается вывод, подводятся итоги. |
В помощь учителю биологии, работающему по технологии ассистирования уч-ся на уроке для не мотивированных учеников. |
Реферат по зоологии. |
Вариант № 3. |
Тесты по биологии для 8 класса. |
Важные экологические миссии ЭкоОбраза, журнала " Я и Земля", которые проходили в г. Караганде. |
Все многоклеточные животные проходят в ходе индивидуального развития стадии бластулы и гаструлы. С особой отчетливостью выступает сходство эмбриональных стадий в пределах отдельных видов и классов. Например у всех наземных позвоночных так же как и у рыб обнаруживается закладка жаберных дуг, хотя эти образования не имеют функционального значения у взросл орг. Подобное сходство эмбриональных стадий объясняется единством происхождения всех живых орг. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|