Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 61 62 » |
При современном обучении меняется не только роль ученика и учителя, но существенно меняется и содержание традиционного школьного урока. Для достижения поставленных целей на уроке планируются следующие активные формы: Начало урока: Позитивный настрой. Создание проблемной ситуации. Объединение в группы. Стратегии: «Стоп кадр», «Мозговой штурм». Формы работы: индивидуальная, групповая. Середина урока: Стратегии: «Флипчарт»; «Сортировка»; «Найди пару»; «Алгоритм»; «3-х минутное ЭССЕ». Формы работы: индивидуальная, парная, групповая Конец урока: Рефлексия Стратегия «Мишень» Дифференцированное дом. задание. Формы работы: индивидуальная |
Вопрос важности обучения учащихся в школе естественным наукам в комплексе, для получения наиболее полного представления об устройстве окружающего мира. |
Оқушылардың барлығы:Саңырауқұлақтарды сипаттап, түрлерін атау; Оқушылардың көбісі: Біржасушалы көпжасушалы саңырауқұлақ ерекшеліктері саралау; Оқушылардың кейбіреуі: Жеуге жарамды және улы саңырауқұлақтарды пішіні бойынша ажырату. Ауру түрлерін атап, қорғану шараларын түсіндіру. |
урок биологии в 7 классе |
Разработка данного утреннего приема преследует несколько целей по разным образовательным областям: - "Здоровье": работать над осознанностью выполнения движений, укрепить мышцы ног, развивать координацию движений, упражнять детей в подлезании - "Социум": продолжать учить детей брать на себя роль в игре, вести ролевой диалог, менять роли с главной на второстепенную. - "Познание": закрепить умение детей ухаживать за растениями в группе, протирать листья от пыли влажной губкой или сухой кистью в зависимости от вида растения. - "Коммуникация": развивать мышление,логику,быстроту реакции, связную речь. |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Как подготовить детей к успешной сдаче ЕНТ. Данный процесс является не эпизодическим и решая его я подхожу с полной ответственностью, серьезно и взвешенно. В связи с этим, считаю подготовку к ЕНТ нужно начинать буквально с 6 класса, столкнувшись с основными проблемами: - ученики, как правило, усваивают материал не плохо, но малое количество часов, напряженная программа не позволяют отрабатывать изученное.(1 урок-1 тема) - у учеников средних классов (7-8 классы), в период переходного возраста, отсутствует сосредоточенность, внимание, ослаблены аналитические навыки, в состоянии формирования находятся умения видеть главное, вычленять из рабочего материала основу; - к сожалению, особенностью учебных программ по биологии является отсутствие преемственности при переходе из одного класса в другой; - на параллели старших классов – приходится много работать по формированию логического синтеза. |
Урок в 9 классе по теме: "Наследственные заболевания человека". |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|