Главная » Статьи » В помощь учителю » Краеведение |
В категории материалов: 108 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Урок – работа в малых группах – «Раунд Робин». Учащиеся получают возможность активно участвовать в занятии, играть ведущие роли: вести дискуссию, презентовать проект, выступать от имени группы. Этот метод эффективен, т. к. он вовлекает всех учащихся в работу в равной степени при выдвижении, обсуждении и обосновании любой («дикой») идеи. После презентации всех групп делаются выводы и обобщения (иногда ранжирование). Работа в группах является основанием всех интерактивных методов. |
Урок - заочная экспедиция. Заочная экологическая экспедиция «Казахстан – земля предков» Уроки такого типа ориентированы на взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности. Учащимися используются такие интерактивные методы как интервью, работа в группах различных видов, метод ажурной пилы (каждый изучает свою проблему и делится знаниями с товарищами), элементы проектной деятельности, «круглый стол», кейс – метод (портфолио), экскурсия. Такой подход намного эффективнее, ибо он способствует формированию у учащихся коммуникативной и познавательной деятельности. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен способами получения и осмысливания информации.. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. |
Урок – ролевая игра. Ролевая игра развивает умение понимать других, сочувствовать, остро переживать события, вживаться в образ. Разыгрывая роль другого человека, ученику легче понять и принять его точку зрения, эпоху и события (возможно личные интерпретации). Такой метод активизирует творческий потенциал учащихся, отличается эмоциональностью, зрелищностью, причастию к разрабатываемым решениям и поэтому вызывает повышенный интерес и желание участвовать в таких уроках. |
Статья посвящена роли школьного краведения в современной школе. Актуальность изучения краведения, практическая значимость, создание географического кружка для конкретной территории - селькой. |
Информация для сайта "Молодые репортёры для окружающей среды" и для журнала "Я и Земля". |
О судьбе депортированного 23 февраля 1944г. |
Заключительный этап научно-исследовательской работы. |
Экскурсия по программе "Моя Караганда: прошлое рядом".( 29.092012г.) |
Материалы по краеведению, истории, эко-туризму и экологии для научно-исследовательской деятельности. |
Материалы эколого-биологического направления за 2010-2012г. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|