Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 417 418 » |
урокучит детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста знакомит с миром вежливых слов и речевых оборотов воспитывает в детях чувство собственного достоинства, бережного отношения друг к другу формирует духовно и нравственно развитую личность |
Разработка урока "Обстоятельство" 3 класс |
Подобран интересный материал для утренника |
Математика 3 класс. Тема: Умножение и деление на 5. Закрепление пройденного материала. Азбука города. Цели: 1) создать условия для всестороннего закрепления знания таблицы умножения и деления на 2- 5 , решения прямых и обратных задач . Учить решать составные задачи. 2) Совершенствовать вычислительные навыки. 3) Воспитывать сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Оборудование: 4 конверта с мозаикой, рисунок «Светофорик», рисунок автобуса, дорожные знаки: «Скользкая дорога», «Подача звукового сигнала запрещена», «Главная дорога», «Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд», «Дети» |
Тема урока: Украинская сказка «Колосок»
Цели урока:
1. Обучающие:
-обучать выборочному чтению;
-составлению цепочки событий;
-работать над пониманием смысла сказки;
2. Развивающие:
-развитие навыка чтения целыми словами ;
-расширение читательского опыта учащихся;
-развитие внимания и обогащение устной речи;
3. Воспитательные:
-воспитание интереса к чтению;
-осознание детьми значимости труда; |
Тип урока: Урок нового знания. Цель урока: сделать текст личностно – значимым для ребенка: разбудить мир его переживаний, создать условия для сравнительного анализа себя с героями произведения. Задачи урока: Развивать умение ориентироваться в тексте: находить, зачитывать и пересказывать нужные моменты из текста, составлять свое мнение о поступках главного героя и подтверждать свои выводы текстом, обогащать словарный запас учащихся. Эмоционально вовлечь детей в пространство литературного произведения на основании сравнения мира их собственных ценностей и ценностей героев рассказа, отстаивать свою точку зрения, давать оценку по прочитанному, обобщать, делать выводы, умение выстраивать отношения. Воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери. |
Тип урока: Урок нового знания. Цель урока: сделать текст личностно – значимым для ребенка: разбудить мир его переживаний, создать условия для сравнительного анализа себя с героями произведения. Задачи урока: Развивать умение ориентироваться в тексте: находить, зачитывать и пересказывать нужные моменты из текста, составлять свое мнение о поступках главного героя и подтверждать свои выводы текстом, обогащать словарный запас учащихся. Эмоционально вовлечь детей в пространство литературного произведения на основании сравнения мира их собственных ценностей и ценностей героев рассказа, отстаивать свою точку зрения, давать оценку по прочитанному, обобщать, делать выводы, умение выстраивать отношения. Воспитывать доброту, искренность, любовь и уважение к матери. |
Разработка урока по русскому языку в 4 классе на тему "Лексика" |
Функциональные задания по литературе составлены на основании программы по литературе для 2 класса , учебника «Литература» для 2 класса, издательства Атамүра, 2013года. Данная работа содержит тестовые задания закрытого типа по одному из основных разделов учебной программы по предмету «литература» для 2 класса. Применение на практике тестовые задания, способствует формированию функциональной читательской грамотности учащихся, проверке читательских умений, коррекции образовательной ситуации. Тесты могут выполняться как итоговые по вариантам, так и по отдельным изучаемым темам. Материал предназначен учителям, работающим во 2 классах общеобразовательной школы. |
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов, посвященное Дню Единства народов Казахстана. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|