Главная » Статьи » В помощь учителю » Профильное обучение |
В категории материалов: 89 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Урок разработала: Амирова Ляззат Муратхановна учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело») КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема: «Снятие мерок для построения для чертежа фартука с нагрудником». Цели: Образовательные: ознакомить с основными сведениями и правилами снятия мерок, необходимых для построения чертежа фартука с нагрудником, закрепить данный материал на практике. Коррекционные: развитие целостности восприятия, устойчивости произвольного внимания, развитие мышления (формы мышления; понятие и умозаключение; операция мышления: анализ и обобщение),развитие прочности долговременной смешанной (слуховая+зрительная+двигательная) памяти. Воспитательные: воспитывать целенаправленность деятельности и интерес к изучаемой профессии, трудолюбие, чувство ответственности |
Урок разработала: Амирова Ляззат Муратхановна учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело») КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема: «Обработка среза поперечной обтачкой на изнаночную сторону». Цели: Обучающая – научить приемам обработки среза поперечной обтачкой. Коррекционная – развивать долговременную память, устойчивость внимания, последовательность восприятия, логическое мышление, мелкую моторику рук. Воспитательная – воспитывать интерес к изучаемому предмету, организованность, усидчивость, чувство ответственности за выполняемую работу, самостоятельность, аккуратность. |
Урок разработала: Амирова Ляззат Муратхановна учитель трудового обучения (предмет «Швейное дело») КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема: « Обработка складок ». Цели: Обучающая – ознакомить учащихся с основными сведениями о обработке односторонней складки, закрепить знания и дать дополнительные сведения о методах обработки складок в изделиях. Коррекционная – развивать прочность памяти, устойчивость внимания, целостность восприятия, логическое мышление. Воспитательная – воспитывать организованность, трудолюбие и самостоятельность. |
Урок разработал Алибеков Самат Балтабекович учитель трудового обучения второй категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема урока: «Применение декоративного камня в интерьере». Тип урока: комбинированный Цель урока: расширить знакомство учащихся с декоративным камнем, применении его в дизайне интерьера. Задачи урока: 1. Обучающие: познакомиться с применением декоративного камня в интерьере 2. Коррекционно-развивающие: способствовать развитию речи учащихся; умению анализировать, выделять главное; развивать познавательный интерес к предмету. 3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, развивать самостоятельность, умение работать в парах, команде; ответственное отношение к правилам техники безопасности |
Урок разработал Алибеков Самат Балтабекович учитель трудового обучения второй категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Тема: «Окраска оштукатуренных поверхностей водными составами» Цель: Способствовать формированию и развитию умений и навыков выполнения окраски оштукатуренных поверхностей водными составами. Задачи: Обучающие: 1Способствовать усвоению технологии окраски оштукатуренных поверхностей водными составами. Коррекционные: 1. Корригировать произвольное внимание путем выполнения заданий на определение нужных вариантов; 2. Коррекция и развитие связной устной речи в процессе подготовки и выполнения учащимися отчёта о работе и устных ответов на вопросы; 3. Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной) через выполнение заданий на повторение; 4. Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за порученную работу; 2. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к материалам и инструменту, ответственное отношение к правилам техники безопасности |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Урок по истории Казахстана - 8 класс (групповая работа учащихся). Тема: «Национально - освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы 1837 - 1847 гг.»» Урок повторения, обобщения и закрепления знаний. |
Разработка Смагуловой Гулсим Жумахановны – методиста школы-интерната, учителя трудового обучения высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», УО ВКО, г. Семей. ТЕМА УРОКА: Пошив головного убора. ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Совершенствование приёмов навыков по пошиву казахских головных уборов. Ознакомление учащихся с основами производства. 2. Развивать разговорную речь, мелкую моторику рук. 3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в коллективе, воспитывать уважение к национальной культуре Казахстана. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|