Главная » Статьи » В помощь учителю » Профильное обучение |
В категории материалов: 89 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Работа студентки 1 курса ГУ "Карагандинский технико-строительный колледж" Громковой Сабины- это размышление о будущей профессии дизайнера, о становлении себя как личности. |
Домбыра мұнша шешен болдың неге? Күй толған көкірегің шежіре ме? Сыр қозғап ғасырлардан жөнелесін Саусағым тиіп кетсе ішегіңе (Қ. Аманжолов) |
Тип урока: Урок формирование и совершенствование умений и навыков. Цель урока: Обучающая: Отработать навыки при приготовлении блюд из творога. Развивающая: Развивать навыки по приготовлению блюд из творога разными способами тепловой обработке Воспитательная: Воспитывать стремление к познанию профессии и добиваться высоких показателей. |
Тема урока: Национальные кондитерские изделия Казахстана. Цель урока: Образовательная: Изучение приготовления национальных кондитерских изделий Казахстана. |
қазақ биінің негізгі қол қойылымдарының түрлері |
Технология художественного рукоделия с элементами ДПИ. Моделирование швейных изделий. |
Понятие «игра» включает в себя огромный спектр представлений, и разные авторы по-своему подходят к трактовке этого определения. Так, например, согласно Д.Г. Миду игра – это процесс, в котором ребенок, подражая взрослым, воспринимает их ценности и установки и учится исполнять определенные роли. Н.Д. Ушинский отмечает, что «игра – развитие души», а Л.С. Выгодский охарактеризовал игру как первую школу воспитания ребенка, как арифметику социальных отношений. С термином «игра» тесно взаимосвязан термин «игровая деятельность». Сущность понятия «досуг» также является деятельность. Поэтому игра и досуговые развлечения – имитация настоящей деятельности. В результате каких-либо увлечений происходит реализация продуктивной деятельности, считающейся объективно досуговой. Участие игропрактики на работе, в учебном процессе, на досуге подводит к размышлениям о том, что все игры включают досуговедческую сущность, содержащую познавательные, обучающие и воспитательные аспекты. |
В статье рассматриваются новейшие информационно-коммутационные технологии в среднем и средне-профессиональном образовании. Уровень знаний информационных технологий на сегодняшний день является определяющим в подготовке конкурентоспособных специалистов. Именно новые, альтернативные образовательные технологии и являются результатом продвижения новейших ИКТ в образование. Анализ альтернативных моделей получения образования в цифровую эпоху показывает, как меняются в них формы обучения и какие новые образовательные ресурсы для этого необходимы (учебные платформы, мобильное обучение и облачные технологии в образовании, социальные медиа). Это определяет новые компетентности преподавателей, методы социализации студентов, новую организацию обучения с использованием современных средств управления учебным процессом, новые подходы к образовательной статистике, формированию учебных программ и методов оценивания на основе использования ИКТ. |
Статья из опыта воспитателя. Профориентацию можно определить как систему научно – обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии (с учётом особенностей личности, потребностей народного хозяйства в кадрах), на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. Даны примеры экскурсий, которые я провожу с учащимися моего класса. |
Профессия «Сварщик» I курс (540ч.) № п/п Наименование занятий Колич. часов Учащийся должен знать Учащийся должен уметь Тема 1. Вводное занятие (3ч.) 1 Вводное занятие 3 Правила и режимы работы учебных мастерских Тема 2. Безопасность труда и пожарная безопасность в УПМ (3ч.) 2 Безопасность труда и пожарная безопасность в УПМ 3 Правила и приёмы безопасности труда, электробезопасности, пожаробезопасности в УПМ Оказывать самопомощь и взаимопомощь при травмах. Пользоваться индивидуальными средствами защиты, средствами пожаротушения |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|