Главная » Статьи » В помощь учителю » Профильное обучение |
В категории материалов: 89 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Применение семи модулей на уроках математики и информатики |
Представлен опыт работы по формированию ключевых компетентностей в рамках профильного курса "Педагог-психолог" в Учебно-производственном комбинате. Как применяется метод проектов. |
Данный курс – интегрированная образовательная область, синтезирующая знания по кулинарии. Курс направлен на выявление познавательных интересов профессиональных намерений, способствующих эффективному включению в деятельность, согласованную с профилем образования и будущей сферой труда.
Целью профессионального обучения учащихся 10-11 классов по данной программе является формирование знаний, умений и навыков по профессии «Повара» на широкой политехнической основе. Программа данного курса предусматривает подведение учащихся к овладению одной из профессий общественного питания: повар, кондитер, ознакомление со спецификой профессиональной деятельности человека, оборудованием предприятий и новыми формами организации труда в условиях рынка развития многообразных форм собственности. Знание основ кухни народов мира, основ этикета несомненно расширит его кругозор и будет совершенствовать мировосприятие в целом. |
Представленные материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога. Это может быть портфолио достижений. Оформление достижений учителя, методических наработок, творческой копилки, публикаций и другое. Это позволяет педагогу провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность. Следует помнить, что представляемый аттестуемым портфолио помогает судить о результативности деятельности педагога. |
В рамках подготовки к IX Международному форуму руководителей образовательных организаций Группа Компаний «Открытый Диалог» 15 – 21октября проведет серию бесплатных online-семинаров «Актуальные вопросы управления образовательными организациями в связи с введением Федерального закона «Об образовании». К участию приглашаются представители топ-менеджмента всех ступеней системы образования. |
Повторительно-обобщающий урок «Гражданское право Республики Казахстан» в 11 классе (общественно-гуманитарный профиль). |
Какие бывают недостатки в постановке скрипача, как их исправить. |
доклад о звукоизвлечении на скрипке, о главных штрихах: деташе и легато. |
В эстетическом воспитании подрастающего поколения важная роль отводится искусству, в частности хореографическому. Танцевальное искусство с каждым годом приобретает всё большую популярность, становится одним из самых действенных факторов формирования гармонически развитой, духовно богатой личности. Хореография приносит радость как исполнителю, так и зрителю, она воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. Этот вид искусства любят многие дети. Им нравится двигаться под ритмичную танцевальную музыку. Простая, доступная музыка будит их фантазию, увлекает. Ребёнок учится слушать, воспринимать, оценивать и любить музыку. Танец и музыка очень взаимосвязаны друг с другом. Музыка является душой танца. Она создаёт то творческое настроение, ту эмоциональную атмосферу, которые необходимы для создания образа в танце. Ведь только при органической взаимосвязи музыки и движений танец приобретает осмысленность и выразительность. Движение и музыка, одновременно влияя на ребёнка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную ( мышечную) память, учат благородным манерам. В танцах музыка помогает детям следовать за развивающимся содержанием, чувствовать логическое завершение музыкальной мысли. |
9 сыныпта технология сабағынан ашық сабақ жоспары «Балтаның сабын жасау технологиясы» |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|