Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1251-1260 |
Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 176 177 » |
– ознакомление детей с деятельностью врача. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Обучение детей реализации игрового замысла. |
– ознакомление детей с деятельностью врача. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Обучение детей реализации игрового замысла. |
– ознакомление детей с деятельностью врача. Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Обучение детей реализации игрового замысла. |
"Мышата" |
Разработка конспекта занятия по нетрадиционным методам рисования для детей среднего дошкольного возраста. |
В обучении казахского языка детей дошкольного возраста огромна роль игры. По существу, играть и через игры познавать окружающий мир- это естественное состояния для ребенка этого возраста. |
Қазақ тіліне үйрету кезінде ойлау дамуымен қатар тілді жетілдіру тығыз байланысты. Балаларды сөздің мәнерлілігіне деген оқытуы мектепке дейінгі жастан басталады. Сөз мәнерлілігінің көмегімен баланың қоршаған айналасы едәуір терең қабылданады және қамтылады. Кейiпкерлердің репликаларының мәнерлігімен, өздерінің пікірлерін білдіру жұмыстарының барысында, баланың сөздiк қоры белсенеді, оның сөздік дыбыстық мәдениеті, дауыс ырғағының құрылымы жетіледі. Баланың атқаратын рөлі, айтылатын репликалары баланың айқын, анық, түсінікті түсіндіру қажеттілікті алдына қояды. Баланың диалогты тілі,тілдің грамматикалық құрылымы жақсарылады. |
Балаларды бірнеше ағаштың қасиетімен таныстыру (қатты, серпімсіз) және резинаның (жұмсақ, серпімді). Сөздік қорларын дамыту: ағаш, ағаштан, резина, резинадан. Қоршаған әлемге қызығушылыққа тәрбиелеу. |
Технологическая карта второй младшей группы по развитию речи |
Рассказывание русской народной сказки "Лисичка со скалочкой" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|