Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1311-1320 |
Страницы: « 1 2 ... 130 131 132 133 134 ... 176 177 » |
занятие по экологии на тему "защитим воздух". Дети знакомятся со свойствами воздуха |
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет. Но почему-то хочется вернуться в него. Почему почти каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни? Как заглянуть в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнутся детским восторгом , хоть на миг увидеть загадочную планету, название которой ДЕТСТВО. Не заглянув в этот мир , невозможно понять не только детей, но и самого себя. |
Мир детства рядом с нами, он внутри нашего взрослого мира. Он смотрит на нас глазами ребенка, говорит его голосом. Когда-то он был и нашим миром, но мы ушли от туда, и назад пути нет. Но почему-то хочется вернуться в него. Почему почти каждому из нас он кажется внутренним раем, золотым веком нашей жизни? Как заглянуть в этот мир хоть на мгновенье? Захлебнутся детским восторгом , хоть на миг увидеть загадочную планету, название которой ДЕТСТВО. Не заглянув в этот мир , невозможно понять не только детей, но и самого себя. |
Тақырыбы: Бала іс-әрекетінің түрлері және тәрбиелеу мен білім берудің мәні |
Предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми в центре книги. |
Карагандинская область, посёлок Осакаровка, КГКП ДО "Балдырган", методист |
Занятие построено на основе разработанных лично авторских: "Игр-модулей" и чистоговорок «Сөз тіркес» с использованием ИКТ (презентация прилагается). Предлагаемые инновационные авторские «Игры-модули» нестандартны по форме и содержанию благодаря использованию электронной знаковой системе обозначения. В занимательной, доступной для детей форме смоделированные игры с предложенными поисковыми мотивациями способствуют коррекции и развитию разных речевых компонентов (звукопроизношения, лексики грамматического строя, связной речи), формированию оптико-пространственных представлений, развивают умения понимать и выполнять речевые инструкции, требующие определенной ориентировки в макро и микро пространстве, успешно развивают внимание, память, логику мышления. Диапазон применения предлагаемых ребенку модулей, лабиринтов, карт-схем, знаков- символов очень широк, универсален в моделирование, может варьироваться в зависимости от дидактических целей. Включение билингвального компонента в виде авторских чистоговорок «Сөз тіркес» являются хорошим подспорьем в обогащение словаря детей казахской лексикой на коррекционных занятиях по развитию речи и ознакомлению с окружающим, помогает детям, познавая ценности культур разных этносов, конструктивнее взаимодействовать друг с другом. Для активизации зрительных оптико-пространственных и моторных возможностей у детей с нарушением зрения целенаправленно в данное дидактическое пособие внесены специальные символы- стрелки, для прослеживания по ним взглядом в электронном варианте. Опыт работы, результаты проведенного мониторинга показали эффективность использования авторских: «Игр- модулей» и комплекса чистоговорок «Сөз тіркес». В перспективе процесс оптимизации коррекционного обучения в ключе обогащения его новыми современными приемами, способствуя развитию речевых умений и навыков, является важным фактором успешной социализации и интеграции в общество ребенка с ограниченными возможностями здоровья. |
«Использование инновационных педагогических технологий как средство повышения дошкольного обучения».
Из опыта-работы воспитателя-практика о системе работы по повышению качества дошкольного обучения, обогащения возможностей предметно-развивающей среды посредством использования современных педагогических технологий. |
Андабаева Жанар Төлешқызы , Астана қаласы, "Қарлығаш" балабақшасы |
Cценарий выпускного утренника: увлекающее путешествие и захватывающие встречи с героями любимых сказок |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|