Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1291-1300 |
Страницы: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 176 177 » |
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: "Путешествие с ладошкой" |
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме " В гостях у Зимушки-зимы" |
Тема: «Наши ручки» Мақсаты/Цели: лать понятия о важности человеческой руки, о тесной связи руки и мозга, о том, что с помощью рукможно выражать разные чувства, развивая руку, мы развиваем мозг. Екі тiлдiк компонент:/ Билингвальный.компонент: оң қолы-правая рука, сол қол-левая рука, адам – человек, дене қимылы – жест. |
Конспект по правовому обучению на тему "По - разному зовутся дети ". в котором помещен материал по изучению права на имя. Предложены игры, стихотворения, которые модно использовать и в свободной игровой деятельности. |
Обогащаю социальные представления детей о людях - взрослых и детях. Поддерживаю интерес к совместным играм. Побуждаю родителей принимать непосредственное участие в играх с детьми, жизни группы. Досуг получился живой и активный. |
введение русского языка в казахских детских садах. |
Предоставленная технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе дошкольной организации содержит материал образовательной области «Социум» раздел Художественная литература. Л. Толстой "Лгун". Структура технологической карты отражает направления деятельности педагога: мотивационно-побудительного, проблемно–поискового, рефлексивно–корригирующего характера. Используемая методика работы педагога обеспечивает развитие социальных навыков детей на основе усвоения содержания художественного литературного произведения, анализа поступков героев. Содержание занятия способствует формированию представления у детей, что такое «ложь», почему ложь не доводит до добра. Создание проблемных ситуаций, направлено на принятие детьми в разных социальных ситуациях приемлемые решения. Отражена реализация билингвального компонента через игровую технологию. |
Бұл сабақ- жыл көлемінде қайталау тарауына кіреді. Мақсаты міндетті деңгейге сәйкес оқулық материал курсын меңгеру. Пайдаланған технология: «Ойын технологиясының» элементтері, «Сыни Ойлау технологиясы», «Оқытудың компьютерлік технологиясы», « Білім беру үшін бағалау және оқуды бағалау », «білім беру мен білім алудағы жаңа тәсілдер», «Оқушылардың жас ерекшіліктеріне сәйкес білім беру және оқыту». |
Цель: Формировать у детей интерес к лепке игровых персонажей. Учить изображать ежат, применяя приемы: кончиками пальцев оттягивать от основной формы насечками с ножниц. Для большей выразительности образа учить изображать мелкие детали: глаза, рот, иголки. Материал. Соленое тесто |
Цель: Формировать умение использовать сочетания цветов для создания выразительных образов общественных событий (огни салюта). Учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка. Воспитывать эстетический вкус. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|