Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1491-1500 |
Страницы: « 1 2 ... 148 149 150 151 152 ... 176 177 » |
В гостях у ёлки новогодней. |
Егеменді еліміздің болашағы – бүгінгі балғын бөбектер. Сондықтан Қазақстан Республикасының кішкентай азаматтарын, яғни өркениетке жетелейтін ұрпақ тәрбиелеуге бүгіннен қамқорлық жасауымыз қажет. Азаматтық және патиоттық сезімдерін тәрбиелеудегі ең маңызды мәселе, өз мемлекетінің тіліне деген құрмет деп білеміз. |
Вниманию педагогов предшколы и детских садов представлены 4 темы из авторской разработки комплексов упражнений для утренней гимнастики. Использование игровой формы повышает интерес детей к данному виду деятельности и увеличивает ее продуктивность. |
Интегрированное занятие. |
Тема "Транспорт" |
Сабақтың мақсаты: Балаларды математикалық атаулар жуан-жіңішке, қалың-жұқа, жалпақ-жіңішке ұғымдарымен таныстыру. Заттарды, шамаларды жуандығына, қалыңдығына, жалпақтығына қарай салыстыра білуге үйрету. Ұғымдардың мағынасын терең түсініп, бір-бірінен ажырата білуге үйрету. Баланың тілін, ойын, танымдық қабілетін дамыту. Сабақтың көрнекіліктері: әр түрлі көлемдегі заттардың суреттері, математикалық өлшемдер суреттері, балапан дәптері мен жұмыс дәптері т б с с |
В рамках комплексного занятия дети знакомятся с растениями и животными леса, степи, водоема, на занятии используется нетрадиционная техника рисования цветной солью. Заслуживает внимания подборка стихов |
Обучение детей драматизировать русские народные сказки, умение имитировать движения животных, подражать голос. Умение оценивать поступки героев, характеризовать их, понимать смысл произведения. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Доставить детям радость от организованной деятельности. |
Образовательная область: «Познание», «Социум». Раздел: Сенсомоторное развитие Подраздел: Ориентировка в пространстве. Тема: «Волшебное путешествие». Программное содержание: • Развитие пространственных представлений в процессе прочтения схемы замкнутого пространства. • Учить правильно обозначать месторасположение предмета. • Закреплять знания объемных форм. • Расширять представление об окружающем мире, обогащая словарь. • Определять направление движения в пространстве ( в процессе собственного передвижения, передвижения других детей). • Закреплять у детей правильное употребление предлогов: на, в, под, перед, за, из-под. • Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, терпение. • Развитие у детей чувства ответственности за общее дело. Коррекционные задачи: • Развитие слухового, зрительного восприятия, долгосрочной зрительной и слуховой памяти. • Развитие прослеживающей функции взора, зрительно-пространственного гнозиса, координации движения. Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе, рақмет, сауболыңыз. Оборудование: Объемные формы геометрических тел, схема замкнутого пространства на каждого ребенка,магнитная доска, панно с изображением леса, сеть, макет лабиринта «Маковое поле», изображение волшебной страны, воздушный шар, ноутбук- для презентации страны геометрических фигур. |
Тема: «Зимняя сказка» Цель: Развивать умения поддерживать попытки выражать в элементарных эстетических суждениях свои впечатления и отношение к характеру и содержанию прослушанной музыки. Задачи: Слушание: Слушать пьесы контрастного звучания, изобразительного характера, узнавать их. Развивать умение рассказывать о содержании музыкальных произведений, песен. Различать звуки разные по высоте. Пение: Развивать навыки совместного и индивидуального пения, чистого интонирования. Обучать пению в одном темпе с одинаковой силой звучания. Учить петь естественным голосом , без крика, внятно произносить слова, начинать и заканчивать песню одновременно. Музыкально-ритмические движения: Чувствовать танцевальный характер музыки, выполнять простейшие элементы танцевальных движений в парах. Развивать умение передавать разный характер музыки образно-игровыми движениями. Музыкальный материал: 1 «Мишка с куклой пляшут польку» Качурбиной. 2 « Медведь» Попатенко. 3. « Птички» Ломовой. 4. « Петушок» 5 «Зима» Карасева. 6.Игра «Зайчики и лисичка» Финаровского. Оборудование: 3 елочки, медведь, лиса, птички-игрушки, маска лисы, кормушка Билингвальный компонент: Сәлеметсіз бе, балалар! Сау бол! Рақмет! Аю, қоян. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|