Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1571-1580 |
Страницы: « 1 2 ... 156 157 158 159 160 ... 176 177 » |
Образовательные области: познание, коммуникация, творчество Разделы: ФЭМП, обучение грамоте, развитие речи, рисование, художественная литература, музыка, ознакомление с окружающим миром, основы экологии Тема: « Путешествие в страну игр» (интегрированное занятие за I полугодие) Цель: выявить уровень усвоения программного материала за 1полугодие по различным областям, формирования взаимодействия, компетентности между педагогами и детьми, эмоционального благополучия Словарная работа: туристическая фирма, путевка, вулкан, барханы, штиль Билингвальный компонент: путешествие – саяхат жасау, дерево – ағаш, море – теніз, мебель – жиһаз, одежда – киім, транспорт – көлік, посуда – ыдыс. Оборудование: дерево с буквами, картинки предметные, карусель, листы бумаги, разделенные на 4 части, фломастеры, крупные геометрические фигуры, оборудование для опытов: банки с песком, соломинки, таз с водой, бумажные кораблики, макет гор, копилка |
Образовательные области: Познание, коммуникация, социум, здоровье. Разделы: ФЭМП, развитие речи, обучение грамоте, валеология, основы экологии, ознакомление с окружающим миром. • Тема: Итоговое занятие «Скоро в школу мы пойдем» • Развивать слуховое внимание, восприятие. Закрепить темпо ритмические и динамические характеристики звучащей речи, умение владеть своим голосовым аппаратом, умение составлять предложения по схемам, определять количество слов в предложении, подбирать слова с заданным звуком. Упражнять в слоговом чтении, чтении коротких слов в умении называть время года по определенным признакам. Развивать умение элементарного самоанализа и саморегуляции своих действий, коммуникативные навыки, аналитическое мышление (анализ, синтез). • Воспитывать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи в выполнении заданий. Словарная работа: логопед, лор, хирург, окулист, психолог, поликлинника, специалист. Билингвальный компонент: поликлинника – емхана, врач – дәрігер , школа - мектеп . Оборудование: маска жука, чудо дерево, звонок, паспорта здоровья на каждого ребенка, белый халат для воспитателя-врача, д/и «Ребус – метод», кубик, на гранях которого изображены картинки – символы ( черепаха, самолет ,барабан, рыбка ), таблица для д/и «Окулист», зеркала по количеству детей, карточки со словами написанными в зеркальном отображении, таблица для д/и «Цветная линейка», геометрические фигуры для игры «Менялки», д/и «Город букв», 12 карточек отражающих характерные признаки весны, шкатулка с сердечками и медалями. |
ОУД направлено на развитие положительных эмоций дошкольников, умение рисовать нетрадиционными способами. |
Спортивное развлечение с элементами цирковых акробатических упражнений, направленное на развитие суставов и гибкости позвоночника, с использованием инновационных технологий. |
Разработки занятий по ИЗО предлагаются для использования в работе воспитателям детских садов старших групп и учителям предшкольных классов. Занятия интегрированные: использованы элементы математики, литературного чтения, лепки. |
Занятие по казахскому языку в старшей группе. Дети знакомятся с названием птиц. Интеллектуальная игра "Что?Где? Когда?" Телезрители играют с детьми |
Комплексное занятие на закрепление признаков весны через народные игры. Можно использовать как физ. развлечение добавив музыку, или в рамках ЗОЖ. |
урок ритмики с детьми младшего школьного возраста, отделение общего эстетического развития в ДШИ |
Систематизация и обобщение знаний детей о птицах, живущих в Казахстане, в том числе зимующих и перелётных; |
На этом занятии дети пытаются самостоятельно ответить на вопрос: человек - царь природы или ее часть. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|