Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1551-1560 |
Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 176 177 » |
Полная серия картин "Кормушка" к ОУД "Составление рассказа по серии картин" |
Организованная учебная деятельность для детей 5 - 6 лет по образовательным областям "Коммуникация" и "Социум". |
Занятие по самопознанию в старшей группе. |
Мектеп жасына дейінгі балалардың танымдық қабілеттерін дамыту бойынша ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің үлгісі |
Познакомить детей с содержанием мини-музея «Часы. Время»; Расширять представления детей о природных часах: песочных, водяных, огненных; Воспитывать интерес к мини-музею, используя загадки, художественное слово. |
Мектепке дейінгі тәрбие жүйесі білім берудің неше түрлі арналардың күрделі механизмі, онын негізгі арқауы, келелі мәселелерін шешетін балабақша болып табылады. Сондықтан мектепке дейінгі тәрбие жүйесін қайта құрудың басты шарты – балабақшаға қолайлы жағдай жасау, оларға тәрбие мәселесінде еркіндік беру, мектепке дейінгі мекемелердің материалдық техникалық базасы, кадр т.б. өзекті мәселелерін шешуге мүмкіндік беретін экономикалық қуатын арттыру. Тәрбиеші – балабақшадағы басты тұлға. |
Наш отец и мать уполномочены обществом воспитать будущего гражданина нашей родины, они отвечают перед обществом. На этом и соновываются их родительская власть и их авторитет в глазах детей. Однако будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать ролительскую власть постоянно. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательтва и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без авторитета невозможен воспитатель. Наконец, самый смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное достоинство старшего, как сила и ценность, видимая, так сказать, простым детским глазом. Отец и мать в глазах ребёнка должны иметь этот авторитет. Часто приходится слышать вопрос: что делать с ребёнком, если он не слушается? Вот это самое «не слушается» и есть признак того, что родители в его глазах не имеют авторитета. Откуда берется родительский авторитет, как он организуется? Те родители, у которых дети «не слушаются», склонны иногда думать, что авторитет дается от природы, что это – особый талант. Если таланта нет, то и поделать ничего нельзя, остается только позавидовать тому, у кого такой талант есть. Эти родители ошибаются. Авторитет может организован в каждой семье, и это даже не очень трудное дело. К сожалению, встречаются родители, котрые организуют такой авторитет на ложных основаниях. Они стремятся к тому, чтобы дети их слушались, это составляет их цель. А на самом деле это ошибка. Авторитет и послшание не могут быть целью. Цель может быть только однп: правильное воспитание. Только к этой цели нужно стремиться. Есть много сортов ложного авторитета. Надеюсь, что после такого рассмотрения легче будет выяснить, каким должен быть авторитет настоящий. |
Конспект познавательно-речевого занятия. Тема: «Откуда пришел хлеб». с презентацией |
Интегрированное занятие в подготовительной группе (творчество, социум) "Мамин портрет" |
• Развивать слуховое внимание, восприятие. Закрепить темпо ритмические и динамические характеристики звучащей речи, умение владеть своим голосовым аппаратом, умение составлять предложения по схемам, определять количество слов в предложении, подбирать слова с заданным звуком. Упражнять в слоговом чтении, чтении коротких слов в умении называть время года по определенным признакам. Развивать умение элементарного самоанализа и саморегуляции своих действий, коммуникативные навыки, аналитическое мышление (анализ, синтез). • Воспитывать уважение друг к другу, чувство взаимопомощи в выполнении заданий. Словарная работа: логопед, лор, хирург, окулист, психолог, поликлинника, специалист. Билингвальный компонент: поликлинника – емхана, врач – дәрігер , школа - мектеп . Оборудование: маска жука, чудо дерево, звонок, паспорта здоровья на каждого ребенка, белый халат для воспитателя-врача, д/и «Ребус – метод», кубик, на гранях которого изображены картинки – символы ( черепаха, самолет ,барабан, рыбка ), таблица для д/и «Окулист», зеркала по количеству детей, карточки со словами написанными в зеркальном отображении, таблица для д/и «Цветная линейка», геометрические фигуры для игры «Менялки», д/и «Город букв», 12 карточек отражающих характерные признаки весны, шкатулка с сердечками и медалями. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|