Главная » Статьи » В помощь учителю » Дошколенок |
В категории материалов: 1768 Показано материалов: 1661-1670 |
Страницы: « 1 2 ... 165 166 167 168 169 ... 176 177 » |
Главная цель данного занятия -закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания,развивать активный словарь детей,воспитывать культуру питания детей. На протяженни всего занятия с детьми присутствуют сказочные герои, которые в игровой форме знакомят детей с культурой питания. |
Тема: «Деревья и кустарники» Цель: учить различать деревья и кустарники, разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему, выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много), схематично изображать дерево, куст; развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта); воспитывать интерес к миру растений. |
экология және адам өміріндегі оның рөлі туралы ұғым қалыптастыру, оқушыларды эколог мамандығымен таныстыру, адамның табиғаттың бір бөлігі екендігін ұғындыру. Сабақтың көрнекілігі: «Экология», «эколог» сөздері жазылған кестелер, балалардың топсеруен барысында салған суреттері, «жануарлар» суреттері, қарындаштар және жұмыс дәптерлері. |
Интеграция образовательных областей и разделов – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению учебного процесса, развитию творческого потенциала педагогического коллектива и отдельных воспитателей с целью более эффективного воздействия на детей старшего дошкольного возраста. В интегрированном обучении ведущее место занимают развивающие и воспитательные цели, которые предполагают развитие качеств и свойств личности, знаний и умений, связанных с реализацией интегрированного обучения детей дошкольного возраста как инновационной деятельности. В отличие от классической одновидовой организованной учебной деятельности, в структуре которой отражается содержание одной образовательной области и одного раздела программы, в структуру интегрированной организованной учебной деятельности включаются два и более компонентов из разных образовательных областей и разделов программы: образовательные области «Познание», «Творчество»; разделы «Ознакомление с окружающим миром», «Рисование». |
ЗАСЕДАНИЕ СЕМЕЙНОГО КЛУБА ТЕМА: «СЕМЕЙНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» Участники: члены семейного клуба, их дети. Цель: показать значимость общения между взрослыми и детьми. |
Открытое занятие |
Тема "Поможем друзьям" интегрированное |
Утренник ко Дню знаний рассчитан на детей старшей дошкольной группы. Так как с начала учебного года песен выучено не много, утренник проведен как развлечение и основан на играх и конкурсах. |
Автор разработки занятия: Акашева Расима Аскарбековна воспитатель детского сада «Балерке» с.Кокпекты Цель: учить различать деревья и кустарники, разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему, выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много), схематично изображать дерево, куст; развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта); воспитывать интерес к миру растений. |
Родительское собрание в средней группе детского сада |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|