Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 49 50 » |
Мақсаты: 1. Білімділік: Оқушыларға көліктің негізгі түрлері туралы білім беру. 2. Дамытушылық: Өз бетінше ізденіс пен шығармашылық тұрғыда жұмыс істеуге дағдыландырү. Өз ойларын еркін де сауатты, нақты жеткізу қабілеттілігін арттыру. |
География 7 класс Урок № 37: Природные зоны Южной Америки. Цель урока: способствовать формированию представлений о природных зонах Южной Америки; Задачи урока: -- овладение навыками нахождения, использования и презентации географической информации; -- развивать навыки коллективной работы, умение работать с географической картой, учебником, дополнительной литературой, развивать умение сравнивать, делать выводы -- формировать культуру общения и сотрудничества, чувство ответственности за успехи группы; Методы обучения: коллективные, фронтальные, создание проблемной ситуации, беседа, создание ситуации успеха. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая. Средства обучения: карты (физическая карта полушарий, карта строения земной коры, карта океанов), рисунки, контурные карты, географический атлас. |
Интегрированный урок географии с предметом информатика позволит учащимся проанализировать статистические данные, составить диаграммы, использую ПК. |
Внеклассное мероприятие по географии в форме интеллектуальной телевизионной всеми любимой не стареющей игры "Своя игра". Данной мероприятие можно проводить как в рамках урока, так и в рамкам недели географии. Данную игру проводила 5 лет назад, провела и в этом году. И очередной раз убедилась, что для детей данная игра очень интересна и познавательна. |
Тема урока Климат материка Южная Америка Общая цель Создание условий для осознания и осмысления блока новой информации, применение их в знакомой и новой учебных ситуациях Задачи -создать условия для актуализации знаний о факторах, влияющих на климат материка -способствовать развитию географического мышления, коммуникативных качеств ученика. -продолжить формирование умений и навыков с картой и учебником. Ожидаемые результаты -знать понятия о климате -уметь работать с текстом учебника, картой, анализировать, делать выводы. Используемые модули Критическое мышление. Тип урока Комбинированный Ресурсы Климатическая карта Южной Америки, атлас, учебник |
Урок по экономической и социальной географии Казахстана для учащихся 9 класса в формате PISA. На уроке применяется групповая работа, разнообразные задания разного учебного уровня, что позволяет учащимся успешно изучить новый материал, проверить и оценить свои знания по данной теме. |
"Үздік жас маман -2015" сайысына қатысқанда өткізген ашық сабағым. |
Жердің пайда болуы. Жер планетасының пішіні, өлшемі. қозғалысы. Оқу – тәрбие істерінің мақсаттары мен міндеттері Мақсаты: Жердің пайда болуы мен Жер планетасның мөлшері туралы білім қалыптастыру. Міндеттері: Білімділік: Жердің орбита бойымен қозғалысы және Жердің Күн жүйесінде алатын орны мен пішіні, мөлшері туралы мағлұмат беру. Дамытушылық: Оқушыларды тақырыпты өз сөзімен айтып беруге дағдыландыру. Оқушылардың ой өрісін дамыту. Сабаққа қызығушылығын арттыру. Тәрбиелік: Эстетикалық, экологиялық тәрбие беру. |
Данный урок составлен согласно ГОСО РК. может быть использован учителем для проведения урока по современным технологиям с применением методов критического мышления. |
Учащиеся в группах обобщают знание по литосфере. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|