Главная » Статьи » В помощь учителю » Мой Казахстан |
В категории материалов: 248 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 24 25 » |
Разработанные тесты по познанию миру для 4 класса составлены на основе Государственного стандарта начального общего образования республики Казахстан и направлены на совершенствование методов оценки и контроля знаний учащихся и данному предмету. Целью тестов является определение независимой оценки качества усвоения предмета по теме «Моя Республика» Знания Государственной символики |
Внеклассное мероприятие ко Дню Независимости. Для старшей группы ДМЦ. Подобные мероприятия помогают формирование представлений учащихся о природе родного края, о стране в которой они живут. Воспитывать любовь к своей Родине к своему народу. |
Тақырыптың өзектілігі. «Қазақ диаспорасы» құбылысы соңғы уақытта еліміздіе әлеуметтік, гуманитарлық зерттеулер объектісіне айналуда. Бұл үрдіс көптеген тарихи дүниетанымдық мәселелерді нақты ғылыми тұжырымдауға мүмкіндік береді, этникалық ауқымды бағдарларға теориялық сипат жасауға негіз болады. Кеңес дәуірі кезеңінде ұлт саясаты үлкен бұрмаланумен жүргізілліп келгені белгілі. Көптеген халықтар өзінің ұлттық, ұлыстық дамуында тоталитарлық жүйенің қыспағын көріп келді. Қазақ халқы Ахмет Жұбанов айтқандай «мың өліп, мың тірілген» халық. Күлтегін, Білге қаған, Елтеріс ұаған билеген көк түрік заманындағы көк сүңгілі қақтығыстар, әлем әмірші болуға ұмтылған Шыңғыс хан тұсындағы ат сауырынан қан кешкен алтапат шайқастар мен жоңғар шапқынышылығы кезіндегі жойқын соғыстар, қалаберді қандыбалық Ресейге бодан болғаннан кейінгі жолбарыс жүректі Кенесары хан мен арыстан білекті Науырызбайдың, Исатай – Махамбеттің, Сырымның, Жанқожаның, Есеттің ұлы азаттық жолындағы көтерілістері ен даланы еркін жайлаған ержүрек қазақ халқының үнемі қанатын қырып, қатарын селдіретумен болған. Қазақ тарихындағы ең қайғылы кеңес үкіметі орнағаннан кейін басталады. Патша жарлығына қарсы 1916 жылғы ұлт азаттық көтерілістің соңы 1917 жылғы Ақпан және Қазан төңкерісіне ұласты. «Жаным – арымның садағасы» дейтін қазақтар енді ақ және қызыл болып екіге жіктеліп, тағыда жауына жем болды. Азамат соғысы аяғы 1921 жылы ұлы жұтқа келіп тірелді |
Цели: Формировать чувство любви к Родине. Воспитывать эмоциально-положительное отношение к местам, где они родились и живут; расширять знания о Республике Казахстан, её символах и традициях. Развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни и природы. |
Комбинированный урок – интерактивные методы: дискуссия, «шкала мнений», «займи позицию», элементы игры и «критического мышления». На данном уроке раскрывается представление об установках, ценностях и взглядах учащихся на современные проблемы Казахстана. В процессе проведения урока задействованы апробированные ранее формы работы, которые во взаимодействии способствуют гармоничному развитию личности. |
интеллектуальная игра посвященна первому президенту республики Казахстан Н.А. Назарбаеву. аналог телевизионной игры "своя игра". с 5-по 11 класс проводилась на знатока биографии. |
Тема: 16 декабря- День Независимости Республики Казахстан Цель: формировать чувства гражданственности и патриотизма, закрепить знания о символике. Звучит гимн Республики Казахстан Вступительное слово учителя. 1 декабря 1991 г. – всенародно был избран президентом Казахстана Назарбаев Нурсултан Абишевич. 10 декабря 1991г. – Казахская ССР была переименована в Республику Казахстан. 16 декабря 1991г. – был принят «Конституционный Закон Республики Казахстан о государственной Независимости Республики Казахстан» и была провозглашена государственная независимость Республики Казахстан. Независимый Казахстан был основан как: • демократическое • светское • [/b]социальное • правовое государство |
поурочный план урока по истории Казахстана в 5 классе. |
Викторина разработана для учащихся 1-6 классов, с целью изучения истории нашей страны, истории родного края. |
Сабақтың тақырыбы: Қазақстанның қалалары Сабақтың мақсаты: білімділік: «Менің Отаным» модуль бойынша алған білімдерін пысықтап, қорыту; дамытушылық: оқушылардың ойлау, еске сақтау қабілеттерін дамыту; тәрбиелік: Отанына, еліне, жеріне деген сүйіспеншіліктерін арттыру. Көрнекі құралдары : слайдтар, сөзжұмбақ Әдіс-тәсілдері: сұрақ-жауап, сөзжұмбақ шешу, сөйлесу, әңгімелеу, тірек сызба жасау, мәнерлеп оқу. Сабақтың түрі: саяхат |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|