Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр |
В категории материалов: 84 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
В рамках курса повышения квалификации по теме «Содержание и развитие инклюзивного образования в контексте реализации стандартов школьного обучения» среди коллег мною был проведен мастер-класс урока самопознания по теме «Красота души человека». |
Статья о семинаре проведенном на курсах повышения квалификации. |
Открытый урок на казахском языке в помощь учителю |
Задачи занятия: Образовательные: - научить понимать эмоции кукольного персонажа, выражать их с помощью интонации; - обучать исполнительской культуре детей; - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при работе над скороговоркой. Развивающие: - развивать у детей познавательные процессы: внимание, воображение, память и творческий потенциал. - развивать мелкую моторику рук; Воспитательные: - воспитать навыки коллективной работы и сотрудничества; - развивать коммуникативные качества у учащихся. |
Прежде чем приступить к постановке пьесы, нужно объяснить детям, что такое театр, с чего начинается обучение будущих артистов. Рассказать немного о тех, кто создал профессиональный театр: К. Станиславский и Немирович-Данченко. Рассказать о системе, созданной ими. Говорим о том, что входит в понятие профессии актера. |
Сценарий спектакля для школьного театра, утверждающий добро на Земле. |
сценарий для постановки с учащимися начальных классов |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|