Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр |
В категории материалов: 84 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |
Музыкальный спектакль на английском языке "Крысолов" по мотивам рассказа "Гамельнский крысолов". |
Театрализованное изучение темы "Водоросли", разработанной в рамках интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Данное мероприятие проводится с целью выявить талантливых детей в различных сферах искусства, которые в будущем станут участниками всех школьных мероприятий, а также будут защищать честь школы на уровне города и области. Сценарий к такому мероприятию пишу всегда сам. Чтобы представить номер, всегда обыгрываю его название или содержание номера. Считаю, что подобное объявление(представление) номера намного интереснее обычных четверостиший. Хотя их я тоже использую при написании сценария. Когда впервые увидишь программу концерта или фестиваля, думаешь, что представить имеющиеся номера просто нереально. Но когда начинаешь сочинять, то понимаешь, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Надеюсь, кому-нибудь мой вариант создания сценария будет полезен, как образец для своего собственного написания сценария концерта или фестиваля. |
В начале Последнего звонка(Итоговой Конференции) обычно показывают пролог. Вот один из таких прологов представляю вашему вниманию. Сценарий рассчитан на 9 ролей. |
Сценарий театрализованного мероприятия о гигиене кожи в рамках интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Звуковая сигнализация у насекомых" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Урок-путешествие (изучение темы) "Водоросли" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Класс Паукообразные" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Театрализация истории развития представлений о типах темперамента в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Изучение темы "Иммунитет" в рамках авторской интегративной модели обучения, развития и воспитания "Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|