Главная » Статьи » В помощь учителю » Самопознание |
В категории материалов: 445 Показано материалов: 331-340 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 44 45 » |
Данный урок построен в соответствии с технологией Активные методы обучения и модерации. Тип урока - объяснение нового. основной метод - проблемно - поисковый. На уроке были созданы условия для приобретения навыков определения рода имён существительных путём разрешения учебной проблемы. Все виды заданий способствовали формированию ключевых компетентностей обучающихся. На нём доминирует атмосфера доброжелательности и активного творческого поиска. Использование активных методов обучения – это реалии сегодняшнего дня для тех педагогов, которые не стоят на месте, движутся вперёд! Данный участвовал в конкурсе " АМО-2" и получил высокую оценку. Полный конспект урока , оформленного в соответствии с требованиями данной технологии, электронная я презентация размещены на сайте факультета "Технологий интерактивного обучения2образовательного портала "Мой университет" регистрационный номер АМО - 134. |
Данный урок проводился в 1 классе. на уроке использовались активные методы обучения, ИКТ, способствующие расширить представления учаихся о любви как духовной ценности,были созданы условия в виде творческих игр и заданий для осмысления учащимися сущности понятия « Любовь» и её значение. Данный урок буден интересен не только учителям начальных классов, но и воспитателям классов предшкольной подготовки, а также для проведения внеклассного занятия. |
Урок в форме групповой работы. Направлен на развитие умения жить в коллективе. |
Самопознание 1 класс Тема: « Идем дорогою добра.» Учитель: Кобзева Л.В. ШГ № 10 Г.Рудный Тема: « Идем дорогою добра.» Цель: формирование начальных представлений о понятии «добро» Задачи: - раскрыть значение понятий «добро», «добрый человек»; -развивать потребности делать добро окружающим; -воспитывать добродушное отношение к окружающим людям. Ресурсы: -диск с записью природы Казахстана, ватман, цветная бумага, Клей, ножницы, фотографии, карточки. |
Самопознание. Тема: « Секреты здоровья» Форма: урок-игра 2 класс «Б» Учитель : Кобзева Л.В. 2012 уч. год Урок самопознания 2 класс. Тема: Секреты здоровья. Цели урока: - ознакомление учащихся с ценностью «здоровье»; -привитие детям понимания, что здоровье- это самое большое богатство человека; -формирование у ребенка бережливого отношения к собственному здоровью; Форма проведения: урок- игра. |
углублять представления учащихся о нравственных качествах человека, раскрыть значение понятий «совесть человека», «благородство», «честь»; развивать, творческие способности, стремление жить в ладу с совестью; воспитывать такие качества, как честность, правдивость. |
Помочь детям понять , зачем нужно делать добро. Воспитывать человечность, милосердие, умение прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни. |
Колова Л.В., зам. директора по УВР, ГУ "Школа-гимназия города Рудного". Через тренинги и упражнения данного мастер класса начинающим педагогам самопознания представиться возможность осознать ценность данного курса. |
Золотых Т.Э., Айтыбаева А.Г., Мурсалимова Л.А. ВКО, г.Семей КГУ "СОШ №32" Школа в переводе с латыни – лестница, это духовное восхождение человека… На самом деле Школа в Учителе. А учитель в переводе с Санскрита означает «Носитель света» Ш.А. Амонашвили Цель: формирование представлений роли и значимости Учителя в координации факторов, влияющих на духовно-нравственное воспитания учащихся; формирование стремления и желания систематически работать над собой; а также потребности в анализе своих профессиональных поступков, мыслей и чувств. Задачи: раскрыть значения факторов, влияющих на уровень воспитанности учащихся; развить стремление учителей к личностному профессиональному росту; воспитание культуры чувств, профессиональной ответственности за будущее и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. |
Информация о том какие для меня являются ценности как для педагога и в чем их сущность |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|